Новости

«Яндекс» предложил малому бизнесу обменять рекламные листовки на онлайн-рекламу

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Яндекс.Карты» предложили малому бизнесу обменять традиционные инструменты офлайн-рекламы — например, листовки, уличные штендеры или промокостюмы — на онлайн-рекламу в сервисе. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс» предложил малому бизнесу обменять рекламные листовки на онлайн-рекламу

Чтобы принять участие в программе, предпринимателям нужно оставить заявку на сайте.

«Яндекс.Карты» сами вывезут старую рекламу и поменяют ее из расчета 1 кг старой рекламы на 1 месяц приоритетного размещения. Всего можно получить до 6 месяцев онлайн-рекламы.

Компания обещает связаться с предпринимателем в течение 24 часов после того, как он подал заявку. «Яндекс.Карты» уже вывезли 23 кг старой рекламы, говорится на сайте проекта.

Приоритетное размещение на «Яндекс.Картах» предполагает, что компания поднимется в результатах поиска и получит зеленую метку. Предприниматель сможет заполнить карточку организации дополнительными фактами.

Для продвижения инициативы компания сняла промо-ролик, по сюжету которого предприниматели в буквальном смысле обросли старыми рекламными иснтрументами и стали похожи на деревья из флаеров и штендеров.

Фото: Elnur / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти