Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» предложил малому бизнесу обменять рекламные листовки на онлайн-рекламу

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Яндекс.Карты» предложили малому бизнесу обменять традиционные инструменты офлайн-рекламы — например, листовки, уличные штендеры или промокостюмы — на онлайн-рекламу в сервисе. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс» предложил малому бизнесу обменять рекламные листовки на онлайн-рекламу
  1. Новости

Чтобы принять участие в программе, предпринимателям нужно оставить заявку на сайте.

«Яндекс.Карты» сами вывезут старую рекламу и поменяют ее из расчета 1 кг старой рекламы на 1 месяц приоритетного размещения. Всего можно получить до 6 месяцев онлайн-рекламы.

Компания обещает связаться с предпринимателем в течение 24 часов после того, как он подал заявку. «Яндекс.Карты» уже вывезли 23 кг старой рекламы, говорится на сайте проекта.

Приоритетное размещение на «Яндекс.Картах» предполагает, что компания поднимется в результатах поиска и получит зеленую метку. Предприниматель сможет заполнить карточку организации дополнительными фактами.

Для продвижения инициативы компания сняла промо-ролик, по сюжету которого предприниматели в буквальном смысле обросли старыми рекламными иснтрументами и стали похожи на деревья из флаеров и штендеров.

Фото: Elnur / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти