Top.Mail.Ru

«Яндекс» купил права на показ киберспортивных турниров League of Legends

Новости
Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Яндекс» купил эксклюзивные права на показ турниров по игре League of Legends на русском языке в «Яндекс.Эфире». Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс» купил права на показ киберспортивных турниров League of Legends
  1. Новости

Трансляции турниров будут проводиться на отдельном канале LoL Esports RU и будут доступны как на компьютере, так и на мобильных устройствах.

Сейчас канал показывает открытый кубок League of Legends. С 16 февраля там появится эксклюзивный контент: матчи регулярного сезона Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также чемпионат мира.

Чтобы показывать турниры по League of Legends, «Яндекс» заключил сделку с американским разработчиком игр и организатором турниров Riot Games. Сумма сделки не раскрывается, уточняется лишь, что это долгосрочный контракт.

Кроме «Эфира» трансляции будут также доступны в плеере «Яндекса» на Live.Портале — сервисе Riot Games.Так труниры смогут посмотреть не только россияне, но и жители стран СНГ.

По данным Riot Games, в League of Legends играют более 100 млн человек из разных стран, а финал Чемпионата мира 2018 года привлёк 99,6 млн зрителей. Более 80% аудитории трансляций — мужчины в возрасте от 20 до 34 лет.

Согласно отчету компании NewZoo, которая занимается игровой аналитикой, в 2018 году в России киберспортивные трансляции посмотрели 22 млн человек. Аудитория киберспорта больше только в США и Китае. Часть этой аудитории привел «Яндекс», который в августе 2018 года транслировал на главной странице турнир по Dota 2.

Фото: Richard Ye

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Карта GamingTech
Интерактивная карта индустрии GamingTech объединяет российские проекты, ориентированные на геймеров и киберспорт.
90+ компаний

Материалы по теме