Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» купил права на показ киберспортивных турниров League of Legends

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

«Яндекс» купил эксклюзивные права на показ турниров по игре League of Legends на русском языке в «Яндекс.Эфире». Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Яндекс» купил права на показ киберспортивных турниров League of Legends

Трансляции турниров будут проводиться на отдельном канале LoL Esports RU и будут доступны как на компьютере, так и на мобильных устройствах.

Сейчас канал показывает открытый кубок League of Legends. С 16 февраля там появится эксклюзивный контент: матчи регулярного сезона Континентальной лиги, международные турниры Rift Rivals, Mid-Season Invitational и All-Star, а также чемпионат мира.

Чтобы показывать турниры по League of Legends, «Яндекс» заключил сделку с американским разработчиком игр и организатором турниров Riot Games. Сумма сделки не раскрывается, уточняется лишь, что это долгосрочный контракт.

Кроме «Эфира» трансляции будут также доступны в плеере «Яндекса» на Live.Портале — сервисе Riot Games.Так труниры смогут посмотреть не только россияне, но и жители стран СНГ.

По данным Riot Games, в League of Legends играют более 100 млн человек из разных стран, а финал Чемпионата мира 2018 года привлёк 99,6 млн зрителей. Более 80% аудитории трансляций — мужчины в возрасте от 20 до 34 лет.

Согласно отчету компании NewZoo, которая занимается игровой аналитикой, в 2018 году в России киберспортивные трансляции посмотрели 22 млн человек. Аудитория киберспорта больше только в США и Китае. Часть этой аудитории привел «Яндекс», который в августе 2018 года транслировал на главной странице турнир по Dota 2.

Фото: Richard Ye

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 $25 млн за три года. Как клуб из россиян и украинцев стал главным на планете по Dota 2
  2. 2 Кто спонсирует киберспорт в России и мире
  3. 3 Игры, в которые играют люди: что предложить команде для киберспорта
  4. 4 От формирования первых команд до победы на чемпионатах
  5. 5 «Видеоигры — в нашей ДНК»