Число онлайн-покупателей в России с начала 2021 года выросло на 14% — «Яндекс.Маркет Аналитика»
Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» выяснил, что число тех, кто заказывает товары в интернете, с января по август 2021 года увеличилось на 14% относительно такого же периода прошлого года. Основной категория покупателей (почти 70% онлайн-продаж) — мужчины и женщины 25-44 года. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекс.Маркета».
Мужчины тратят на интернет-заказы больше женщин, при этом женщины в среднем заказывают больше товаров. Средний чек за онлайн-покупки у мужчин примерно в 2,5 раза больше, чем у женщин.
Мужчины активнее покупают также автотовары и стройматериалы, а женщины — товары для здоровья и спортивную одежду. Самые популярные категории у обоих полов — бытовая техника, компьютеры и электроника.
Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» ежедневно обновляет статистику и изучает e-commerce в более 900 товарных категориях. С помощью сервиса магазины будут видеть динамику спроса на товары и на основе этого корректировать их стоимость. Сервис в бесплатном доступе для магазинов, которые за последние 3 месяца продали на «Маркете» больше 90 товаров
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Wildberries разрешил всем продавцам покупать и продавать товары от имени юрлиц и ИП Получить заказ можно в пунктах выдачи 20 марта 10:00
- 2 Что такое BI-системы и как они помогает в бизнес-аналитике В чем разница между BI-системой и системой сквозной аналитики 17 марта 18:21
- 3 «Альфа-Банк» внедрил шаблоны ролей для безопасного и удобного управления доступом в интернет-банк для юрлиц Теперь достаточно пары кликов, чтобы назначить сотруднику готовый набор прав 14 марта 17:21
- 4 4 ошибки в организации командировок из «прошлой эры» — и как их избежать Рассказывает Екатерина Никитина, СРО платформы Яндекс Go для бизнеса 10 марта 12:57