Число онлайн-покупателей в России с начала 2021 года выросло на 14% — «Яндекс.Маркет Аналитика»
Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» выяснил, что число тех, кто заказывает товары в интернете, с января по август 2021 года увеличилось на 14% относительно такого же периода прошлого года. Основной категория покупателей (почти 70% онлайн-продаж) — мужчины и женщины 25-44 года. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекс.Маркета».
Мужчины тратят на интернет-заказы больше женщин, при этом женщины в среднем заказывают больше товаров. Средний чек за онлайн-покупки у мужчин примерно в 2,5 раза больше, чем у женщин.
Мужчины активнее покупают также автотовары и стройматериалы, а женщины — товары для здоровья и спортивную одежду. Самые популярные категории у обоих полов — бытовая техника, компьютеры и электроника.
Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» ежедневно обновляет статистику и изучает e-commerce в более 900 товарных категориях. С помощью сервиса магазины будут видеть динамику спроса на товары и на основе этого корректировать их стоимость. Сервис в бесплатном доступе для магазинов, которые за последние 3 месяца продали на «Маркете» больше 90 товаров
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 10:15
- 2 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00
- 3 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00
- 4 Яндекс Путешествия представил решения для продвижения отелей и квартир Оно поможет отельерам и арендодателям повысить загрузку номеров и апартаментов 14 апреля 12:58