Top.Mail.Ru
Новости

Число онлайн-покупателей в России с начала 2021 года выросло на 14% — «Яндекс.Маркет Аналитика»

Новости
Анастасия Костыркина
Анастасия Костыркина

Редактор новостного отдела

Анастасия Костыркина

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» выяснил, что число тех, кто заказывает товары в интернете, с января по август 2021 года увеличилось на 14% относительно такого же периода прошлого года. Основной категория покупателей (почти 70% онлайн-продаж) — мужчины и женщины 25-44 года. Об этом сообщила пресс-служба «Яндекс.Маркета».

Число онлайн-покупателей в России с начала 2021 года выросло на 14% — «Яндекс.Маркет Аналитика»

Мужчины тратят на интернет-заказы больше женщин, при этом женщины в среднем заказывают больше товаров. Средний чек за онлайн-покупки у мужчин примерно в 2,5 раза больше, чем у женщин.

Мужчины активнее покупают также автотовары и стройматериалы, а женщины — товары для здоровья и спортивную одежду. Самые популярные категории у обоих полов — бытовая техника, компьютеры и электроника. 

Сервис «Яндекс.Маркет Аналитика» ежедневно обновляет статистику и изучает e-commerce в более 900 товарных категориях. С помощью сервиса магазины будут видеть динамику спроса на товары и на основе этого корректировать их стоимость. Сервис в бесплатном доступе для магазинов, которые за последние 3 месяца продали на «Маркете» больше 90 товаров

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Pexels

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
  2. 2 Реестр недобросовестных поставщиков: какие ограничения ждут тех, кто в 2024 году попадёт в «черный список»
  3. 3 Бизнес в 2024: перспективные бизнес-идеи
  4. 4 Корпоративные коммуникации в 2024 году
  5. 5 Самозанятость 2024: что изменилось за пять лет действия налогового режима
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти