«Яндекс.Маркет» объявил о запуске собственной сети постаматов (автоматизированных пунктов выдачи интернет-заказов) под брендом BoxBot. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель компании.
В рамках пилотного проекта «Яндекс.Маркет» установит 40 постаматов в Сбербанке, торговых центрах и магазинах «Пятерочка» в Москве. До конца 2019 года у BoxBot будет более 600 постаматов, к концу 2024 года — около 4 тысяч. В ближайшие два года они также появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и других городах.
Затраты на развитие сети в «Яндекс.Маркете» не раскрывают. По словам партнера Data Insight Федора Вирина, цена постамата зависит от конфигурации, прежде всего от количества ячеек, и может составлять $10-15 тысяч.
«Яндекс.Маркет» рассчитывает, что с его постаматами будут работать и другие логистические операторы и интернет-магазины. Сейчас компания ведет переговоры с несколькими организациями, в том числе с DPD.
От других постаматов BoxBot будет отличаться отсутствием экрана для ввода номера заказа — ячейку получится открыть только с помощью мобильного приложения. В «Яндекс.Маркете» говорят, что это сократит издержки на содержание локера и будет вызывать wow-эффект.
Компания считает, что это не станет препятствием для людей, которые не хотят устанавливать новое приложение, и для обладателей кнопочных телефонов. Последних все меньше, указывает представитель «Яндекс.Маркета»: по его данным, на апрель 2019 года кнопочные телефоны были только у 7% пользователей.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024