«Яндекс.Маркет» запустил доставку с интервалом в пределах одного часа
«Яндекс.Маркет» запустил доставку по часам. Теперь с помощью сервиса можно заранее заказать доставку на удобный интервал в пределах одного часа, сообщила пресс-служба «Яндекс.Маркета».
«Маркет» стал первым российским маркетплейсом, запустившим курьерскую доставку с часовым интервалом. Обычно интервал составляет минимум несколько часов.
Чтобы осуществить доставку в интервале одного часа, сервис заранее привозит заказ в ближайший мини-склад, например в «Яндекс.Лавку», а оттуда курьер приносит покупку по адресу в выбранное время.
Однако в конкретный день все часовые интервалы могут быть уже заняты, и тогда доставка будет доступна с увеличенным интервалом. В этом случае, как только маркетплейс выдаст курьеру заказ, покупатель получит SMS со ссылкой, по которой можно будет посмотреть местонахождение курьера и номер своей посылки в общей очереди заказов.
Пока доставка из маркетплейса по часам работает в тестовом режиме. Сейчас она действует в Москве в пределах Третьего транспортного кольца. В будущем маркетплейс может расширить географию услуги.
Часовые интервалы доступны для товаров с пометкой «Доставка Яндекса» и при оплате покупки сразу на маркетплейсе. Услуга действует для заказов стоимостью до 50 тысяч рублей, весом до 10 кг и размерами до 50 см с каждой стороны. Доставка стоит столько же, сколько и стандартная курьерская доставка «Маркета» в столичном регионе, — от 49 рублей.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Pexels
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Медленная доставка заставит покупателей при следующем заказе на маркетплейсе выбрать другого продавца Об этом при опросе заявили 48% респондентов 30 мая 15:06
- 2 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 3 Wildberries запустила отдельный раздел с товарами для бесплатной грузовой доставки С начала 2025 года продажи сверхгабаритных товаров выросли более чем в 3 раза 23 мая 11:02
- 4 «Яндекс» улучшит курьерские маршруты с помощью нейросетей Обновленные алгоритмы работают в приложении «Яндекс Про» 20 мая 10:24