«Яндекс Маркет» запустил собственный бренд товаров для отдыха на природе Outstep. Пользователи уже могут заказать на маркетплейсе сапборды. Ассортимент планируется расширить товарами для туризма и кемпинга. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Сапборды доступны в четырех размерах для спокойных и активных прогулок на воде. У досок длиной 335 и 350 см есть дополнительный уплотненный слой — для заплывов при быстром течении, для гребли и каякинга.
«Яндекс Маркет»
В комплекте — насос с манометром для контроля давления, нетонущее трехсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для хранения и переноски.
Все доски проходят на производстве трехдневный тест на прочность: их надувают и раздувают по 20-30 раз, подвергают нагрузке, только после этого упаковывают и отгружают для продажи.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 2 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
- 3 «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»
- 4 Российские маркетплейсы запустили продажу вина
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025