«Яндекс Маркет» запустил продажу товаров для дома под собственной маркой Pragma
«Яндекс Маркет» запустил продажи товаров для дома под собственным брендом Pragma. В ассортименте — мебель, текстиль, сантехника, освещение, системы хранения и другое. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе сервиса.
К концу 2024 года бренд будет насчитывать до 2,8 тыс. товаров. Многие товары производятся на фабриках в Иваново, Курске, Нижнем Новгороде и Москве. Сейчас компания сотрудничает примерно с 20 партнерами из разных регионов России, но в будущем намерена увеличить их число.
Представители сервиса отметили, что товары Pragma товары сочетаются друг с другом и подходят к любому интерьеру. А «Маркет» тщательно контролирует все этапы производства.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18
- 2 «Яндекс Маркет» арендовал склад в логопарке «Южные врата» Это поможет повысить скорость доставки по Москве 11 апреля 16:15
- 3 Предприниматели стали в два раза быстрее решаться выйти на маркетплейсы Срок принятия решения сократился с полугода до трех месяцев 11 апреля 10:00
- 4 Банки российских маркетплейсов нарастили выпуск карт в 2024 году больше чем вдвое Они растут быстрее традиционных банков 09 апреля 21:54