«Яндекс.Маркет» изменит систему расчета рейтинга магазинов
«Яндекс.Маркет» с 22 июня вносит изменения в систему расчета рейтинга магазинов. Компания усовершенствовала работу алгоритма, который проверяет оценки на спам и накрутки. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе сервиса.
Сейчас рейтинг магазинов рассчитывается только на основе рекомендованных оценок. Это оценки пользователей, которые, по расчетам алгоритма, с высокой вероятностью что-то приобрели в этом магазине. Если у магазина меньше 5 рекомендованных оценок, он получает рейтинг 3 звезды.
«"Яндекс.Маркет" решил отказаться от дополнительного отбора рекомендованных оценок, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и увеличить базу для его расчета. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на "Маркете" за последние 90 дней», — пояснили в компании.
При этом сервис и дальше будет проверять оценки на накрутку и спам. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок».
Фото: пресс-служба «Яндекс.Маркета»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29
- 2 «Яндекс» научил «Алису» работать с файлами и говорить по-английски без акцента Это самое большое обновление умного помощника с момента создания 15 апреля 14:49
- 3 «Яндекс» выложил в открытый доступ новую версию YandexGPT 5 Lite Новая модель не требует дополнительного обучения 31 марта 16:25
- 4 «Яндекс» запустил новую линейку генеративных нейросетей YandexART У платных подписчиков будет безлимит на генерацию картинок и видео 20 марта 14:56