«Яндекс.Маркет» с 22 июня вносит изменения в систему расчета рейтинга магазинов. Компания усовершенствовала работу алгоритма, который проверяет оценки на спам и накрутки. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе сервиса.
ПрисоединитьсяСейчас рейтинг магазинов рассчитывается только на основе рекомендованных оценок. Это оценки пользователей, которые, по расчетам алгоритма, с высокой вероятностью что-то приобрели в этом магазине. Если у магазина меньше 5 рекомендованных оценок, он получает рейтинг 3 звезды.
«"Яндекс.Маркет" решил отказаться от дополнительного отбора рекомендованных оценок, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и увеличить базу для его расчета. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на "Маркете" за последние 90 дней», — пояснили в компании.
При этом сервис и дальше будет проверять оценки на накрутку и спам. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок».
Фото: пресс-служба «Яндекс.Маркета»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
- 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024