«Яндекс.Маркет» с 22 июня вносит изменения в систему расчета рейтинга магазинов. Компания усовершенствовала работу алгоритма, который проверяет оценки на спам и накрутки. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе сервиса.
Сейчас рейтинг магазинов рассчитывается только на основе рекомендованных оценок. Это оценки пользователей, которые, по расчетам алгоритма, с высокой вероятностью что-то приобрели в этом магазине. Если у магазина меньше 5 рекомендованных оценок, он получает рейтинг 3 звезды.
«"Яндекс.Маркет" решил отказаться от дополнительного отбора рекомендованных оценок, чтобы дать магазинам больше возможностей для управления рейтингом и увеличить базу для его расчета. Теперь рейтинг магазина будет рассчитываться как среднее арифметическое всех оценок на "Маркете" за последние 90 дней», — пояснили в компании.
При этом сервис и дальше будет проверять оценки на накрутку и спам. Если у магазина меньше 5 оценок, вместо рейтинга появится табличка «Мало оценок».
Фото: пресс-служба «Яндекс.Маркета»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» выпустил новое поколение генеративных нейросетей YandexGPT 4
- 4 «Яндекс» показал «ТВ Станцию Бейсик» — новый телевизор с голосовым управлением
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024