«Яндекс Маркет» провел ребрендинг: теперь цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и желтого. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.
Ребрендинг разделили на несколько этапов. Сначала компания обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. Позднее поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-желтом стиле. До конца года планируется закончить обновление ПВ3, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей.
«Яндекс Маркет»
Главная задача обновления — сделать «Маркет» заметнее на рекламных щитах, вывесках ПВЗ и автомобилях, которые развозят покупки.
«Новый стиль объединил два цвета: красный — отсылка к материнскому бренду "Яндекса", и желтый — фирменный цвет "Маркета". Контрастное сочетание позволит выделить сервис в глазах пользователей среди других популярных площадок», — отметил директор по маркетингу «Яндекс Маркета» Андрей Довжик.
В пресс-службе также сообщили, что обновление бренда — первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.
Фото на обложке: «Яндекс Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025