«Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
«Яндекс Маркет» с 1 февраля изменит стоимость размещения товаров на витрине и повысит плату за перевод платежей покупателей. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте маркетплейса.
В большинстве категорий тариф на размещение на витрине вырастет на 1–2 процентных пункта, но снизится для некоторых товаров категорий DBS (крупногабаритные товары, которые доставляет сам продавец) и FBY (за фулфилмент отвечает «Яндекс»).
Также с 1 февраля увеличится стоимость перевода платежей покупателей из-за повышения ключевой ставки Банка России. Для ежедневных выплат тариф составит 3,3%, для еженедельных — 2,8%, для выплат раз в две недели — 2,3%, для ежемесячных — 1,5%.
Кроме того, «Яндекс Маркет» изменит стоимость хранения товаров, которые не успевают распродаться со складов за 300 дней и добавит две новые ступени оборачиваемости для FBY-товаров — от 300 до 450 дней включительно и 451 день и больше. Это позволит эффективнее использовать площадь складов и освободить место для продукции с высокой оборачиваемостью, пояснили в компании.
По теме: Возвраты и невыкупы: в чем причина и как с ними бороться
Помимо этого, с 1 февраля будут введены специальные условия для FBY-продавцов, которые поставляют товары разом на несколько складов через общую заявку. Например, стоимость транзита снизится на 50% в случае, если продукция доехала в два и более региона без «турбо» (FBY-товары, которые хорошо продаются и не задерживаются на складах «Яндекс Маркета»).
Также маркетплейс поменяет параметры крупногабаритных товаров, которые продаются по модели «Экспресс». С 1 февраля крупногабаритной продукцией будет считаться груз от 20 кг вместо нынешних 25 кг с суммой трех сторон от 210 см вместо 200 см. Тариф на доставку такой продукции останется прежним.
Фото на обложке: BestPhotoPlus /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 12:59
- 2 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 16:37
- 3 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 4 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08