«Яндекс Маркет» с 1 февраля изменит стоимость размещения товаров на витрине и повысит плату за перевод платежей покупателей. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте маркетплейса.
В большинстве категорий тариф на размещение на витрине вырастет на 1–2 процентных пункта, но снизится для некоторых товаров категорий DBS (крупногабаритные товары, которые доставляет сам продавец) и FBY (за фулфилмент отвечает «Яндекс»).
Также с 1 февраля увеличится стоимость перевода платежей покупателей из-за повышения ключевой ставки Банка России. Для ежедневных выплат тариф составит 3,3%, для еженедельных — 2,8%, для выплат раз в две недели — 2,3%, для ежемесячных — 1,5%.
Кроме того, «Яндекс Маркет» изменит стоимость хранения товаров, которые не успевают распродаться со складов за 300 дней и добавит две новые ступени оборачиваемости для FBY-товаров — от 300 до 450 дней включительно и 451 день и больше. Это позволит эффективнее использовать площадь складов и освободить место для продукции с высокой оборачиваемостью, пояснили в компании.
По теме: Возвраты и невыкупы: в чем причина и как с ними бороться
Помимо этого, с 1 февраля будут введены специальные условия для FBY-продавцов, которые поставляют товары разом на несколько складов через общую заявку. Например, стоимость транзита снизится на 50% в случае, если продукция доехала в два и более региона без «турбо» (FBY-товары, которые хорошо продаются и не задерживаются на складах «Яндекс Маркета»).
Также маркетплейс поменяет параметры крупногабаритных товаров, которые продаются по модели «Экспресс». С 1 февраля крупногабаритной продукцией будет считаться груз от 20 кг вместо нынешних 25 кг с суммой трех сторон от 210 см вместо 200 см. Тариф на доставку такой продукции останется прежним.
Фото на обложке: BestPhotoPlus /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 2 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 3 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
- 4 «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»