Руководитель музыкального сервиса «Яндекса» Андрей Гевак на конференции для партнеров рассказал об увеличении пользователей музыкального сервиса «Яндекс.Музыки» до 1 млн человек. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию в фейсбуке одного из участников конференции и представителя «Яндекс.Музыки».
«Яндекс.Музыка» запущена в 2010 году и является единственным сервисом компании с платной подпиской, хотя изначально сервис позиционировался как способ повышения лояльности пользователей.
Ежемесячная плата за использование сервиса ранее составляла 169 рублей, однако с лета тариф был снижен до 99 рублей. Компания платит правообладателям ежегодные минимальные гарантийные платежи за использование контента, а также отчисляет средства за каждое прослушивание музыкального трека.
По итогам 2016 года число платных подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» и музыкальных приложений на его основе превысило 250 тысяч человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024