Руководитель музыкального сервиса «Яндекса» Андрей Гевак на конференции для партнеров рассказал об увеличении пользователей музыкального сервиса «Яндекс.Музыки» до 1 млн человек. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию в фейсбуке одного из участников конференции и представителя «Яндекс.Музыки».
«Яндекс.Музыка» запущена в 2010 году и является единственным сервисом компании с платной подпиской, хотя изначально сервис позиционировался как способ повышения лояльности пользователей.
Ежемесячная плата за использование сервиса ранее составляла 169 рублей, однако с лета тариф был снижен до 99 рублей. Компания платит правообладателям ежегодные минимальные гарантийные платежи за использование контента, а также отчисляет средства за каждое прослушивание музыкального трека.
По итогам 2016 года число платных подписчиков сервиса «Яндекс.Музыка» и музыкальных приложений на его основе превысило 250 тысяч человек.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024