Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» запустил новый продукт для быстрой настройки рекламной кампании

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс» запустил «Мастер кампаний» – продукт, позволяющий за несколько кликов настроить рекламу в «Яндекс.Директе». Рекламодателю достаточно указать ссылку на страницу, заявляют в компании.

«Яндекс» запустил новый продукт для быстрой настройки рекламной кампании
  1. Новости

Алгоритм поможет в составлении объявления, выборе аудитории, а также в определении цели и стратегии рекламной кампании, сообщили в «Яндексе».

«Наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний», – отметила руководитель Яндекс.Директа Мария Савицкая.


Читайте также:
Как работает рекламная сеть в «Яндекс Директ» в 2021 году: советы по настройке

Гайд для инвесторов по «Яндексу»

Как создать баннерную рекламу, которая не будет раздражать аудиторию (и увеличит объем продаж)

Объявление будет показано в поиске, на главной странице поисковика и в рекламной сети. О результатах кампании – показы, клики, конверсии и расходы – можно будет узнать на ее странице в «Директе», добавили в «Яндексе».

Сервис прошел тестирование, попробовать его смогли более восьми тысяч предпринимателей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке
Фото на обложке: Vicdemi / Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти