Новости

«Яндекс» запустил новый продукт для быстрой настройки рекламной кампании

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс» запустил «Мастер кампаний» – продукт, позволяющий за несколько кликов настроить рекламу в «Яндекс.Директе». Рекламодателю достаточно указать ссылку на страницу, заявляют в компании.

«Яндекс» запустил новый продукт для быстрой настройки рекламной кампании

Алгоритм поможет в составлении объявления, выборе аудитории, а также в определении цели и стратегии рекламной кампании, сообщили в «Яндексе».

«Наряду с решениями для профессионалов мы запускаем простые инструменты, которые дают быстрый результат. Это упрощает вход в Директ тем, кто хочет работать с интернет-рекламой, но не готов разбираться со сложными настройками рекламных кампаний», – отметила руководитель Яндекс.Директа Мария Савицкая.

Объявление будет показано в поиске, на главной странице поисковика и в рекламной сети. О результатах кампании – показы, клики, конверсии и расходы – можно будет узнать на ее странице в «Директе», добавили в «Яндексе».

Карта Edtech - все ведущие игроки сектора в одном месте

Сервис прошел тестирование, попробовать его смогли более восьми тысяч предпринимателей.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий! 

Фото на обложке: Vicdemi / Depositphotos.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Urent научит ездить на электросамокатах безопасно
  2. 2 Как бороться с фродом: рекомендации для онлайн-бизнеса
  3. 3 Продукты из будущего: что заставляет расти рынок Deep FoodTech
  4. 4 В Москве пройдет студенческий предпринимательский форум от HSE Business Club
  5. 5 Платформа для цифровизации зданий Tango Vision вернула 2,8 млн рублей Moscow Seed Fund
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти