Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» добавил голосового помощника «Алису» в «Навигатор»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Яндекс» внедрил голосового помощника «Алису» в свое приложение «Яндекс.Навигатор». «Алиса» поможет водителям задать маршрут, найти ближайший магазин или парковку, не отвлекаясь от дороги. Об этом Rusbase рассказали представители компании.

«Яндекс» добавил голосового помощника «Алису» в «Навигатор»

«Алиса» может подсказать водителям дорогу, построить маршрут, найти ближайшую заправку, отвечать на вопросы в пути и другое. Представители «Яндекса» подчеркнули, что первыми внедрили голосового помощника в навигатор. 

Ранее «Яндекс.Навигатор» решал только ограниченное количество заложенных в сервис задач, но теперь в «Навигаторе» можно поговорить с «Алисой», как с обычным человеком. Например, помощница может переспросить адрес, если не поймет или не расслышит его, а в ответ на просьбу оставить на карте сообщение уточнит, что именно нужно рассказать другим водителям.

Помимо этого в «Яндекс.Навигаторе» появились новые функции. Так, в сервисе через «Алису» можно узнать, как долго будет затор на дороге — система анализирует движение и составляет прогноз, а «Алиса» его озвучивает. Также сервис теперь отвечает на часто возникающие вопросы у водителей, например, о размере штрафов или номере региона.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм