«Яндекс» анонсировал изменения ценообразования в поисковой рекламе и принципах участия в торгах на размещение рекламных объявлений с апреля 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на коммерческого директора Леонида Савкова.
Представитель «Яндекса» заявил, что «стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству». Раньше рекламодатель рассчитывал, что, чем выше будет стоять его материал, тем место дороже и принесет больше переходов. С апреля цена за рекламное место будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое будет получать рекламодатель.
Вместе с обновлением ценообразования и принципов торгов компания планирует изменить дизайн и положение объявлений в результатах поиска, то есть в новом формате реклама будет выдаваться на основе запроса пользователей и подбираться для каждого из них автоматически.
Савков объяснил, что в формировании объявлений будут учитываться тематика и результаты поведенческой аналитики потребителя. В компании считают, что разнообразие в формате рекламных объявлений позволит привлечь больше внимания со стороны пользователей и, соответственно, получить больше переходов.
Реклама является основным доходом для «Яндекса». Так, в 2017 году рекламные доходы составили 90% от всей выручки компании (доход от самой рекламы вырос на 20% за год и достиг 87,4 млрд рублей).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024