«Яндекс» объявил о запуске нового бизнес-направления — электронной коммерции. В него входят «Маркет», «Еда», «Лавка», а также «Маркет.Деливери». Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Коллективы, обеспечивающие развитие этих сервисов, объединятся и будут работать в синергии друг с другом, объясняют в компании.
Новая команда сосредоточится в том числе на улучшении юнит-экономики «Еды», «Маркета» и «Деливери». Объединенный коллектив будет усиливать их технологическую интеграцию. Планируется разработать сквозные рекомендательные алгоритмы, которые позволят формировать для пользователей индивидуальные подборки товаров на основе предыдущих покупок на площадках компании.
Также сервисы теперь будут пользоваться логистической инфраструктурой, благодаря чему клиенты получат больше удобных вариантов доставки.
Например, доставка «по клику», когда заказ «Маркета» привозят в даркстор «Лавки», а курьер доставляет его домой или в офис, когда это удобно заказчику. Сейчас по этой схеме обслуживается каждый пятый заказ «Маркета» в Москве и Петербурге.
Также будет усовершенствован процесс экспресс-доставки. Вместо традиционной схемы «склад — распределительный центр — пункт выдачи» курьер забирает товар в ближайшем к дому пользователя магазине.
Направление электронной коммерции будет возглавлять Роман Маресов, ранее он отвечал за сервисы «Еда» и «Деливери». Теперь он будет руководить и направлением «Маркета».
Управлять «Едой» и «Деливери» будет Евгений Анищенков, курировавший ритейл-подразделения этих сервисов.
Фото на обложке: evgris /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 «Яндекс Лавка» вышла на рынок Казахстана
- 2 В 2026 году «Яндекс Лавка» откроет второй завод по производству готовой еды в Подмосковье
- 3 У «Яндекс Лавки» появился офлайн-магазин в Москве
- 4 «Яндекс Лавка» впервые вывела собственную марку готовой еды за пределы Москвы и Санкт-Петербурга
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025