Компания «Яндекс» запускает собственное информационное агентство, авторами новостных заметок в котором выступят роботы.
Специальная лента новостей будет предназначена для СМИ и медиа, сообщают «Ведомости» после беседы с руководителем проекта «Яндекс для медиа» Марией Петровой.
По ее словам, сначала автоматические алгоритмы «Яндекса» на основе мониторинга и анализа данных будут писать о ситуации на дорогах и погоде. Также роботы-журналисты займутся выделением инфоповодов, интерес которым в поисковике «Яндекса» резко вырастает. В будущем список тем будет расширен, говорит Петрова.
Отмечается, что подписка на новое агентство будет бесплатной. Предполагается, что данные будут транслироваться в режиме реального времени и в нескольких форматах. В частности, для телеканалов это будут графики, а для информагентств, журналов, газет и сайтов – лента уведомлений.
Сообщается, что ранее «Яндекс» уже предоставлял подобный сервис нескольким изданиям в индивидуальном порядке, в том числе «Интерфаксу».
Схожую технологию использует журнал Forbes: программа Quill от компании Narrative Science пишет для издания небольшие тексты, к примеру – прогнозы стоимости акций различных компаний. А компания Automated Insights недавно открыла бесплатный доступ к своей платформе Wordsmith, которая создает короткие осмысленные заметки из необработанных данных. Системой уже пользуется Associated Press и сервис Yahoo News.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
- 2 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
- 3 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
- 4 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
- 5 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024