«Яндекс.Маркет» будет продавать электронику и товары для дома из зарубежных магазинов
До конца 2023 года площадка планирует привлечь до 1000 продавцов
До конца 2023 года «Яндекс.Маркет» планирует привлечь примерно 1000 продавцов из стран ЕАЭС, Китая, Турции и Южной Кореи. Компании будут продавать на площадке в основном электронику, одежду, обувь, товары для дома.
«Яндекс.Маркет» в свою очередь будет контролировать оригинальность предлагаемых товаров. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель сервиса.
Доставлять товары будут транспортные партнеры площадки. Расчеты будут производиться в валюте страны продавца за вычетом всех расходов.
Маркетплейсу придется конкурировать с аналогичными проектами Ozon и Wildberries. При этом на крупнейших маркетплейсах доля зарубежных продаж является незначительной, отмечают эксперты.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
- 1 «Яндекс Маркет» внедрил AI-ассистента для сотрудников пунктов выдачи Чат-бот работает на базе YandexGPT 5 Pro 10 июня 2025, 13:53
- 2 Селлеры смогут получить деньги для роста бизнеса на «Яндекс Маркете» Размер кредита может достигать 50 млн рублей 28 мая 2025, 13:09
- 3 «Яндекс Маркет» запустил сервис доставки премиальных товаров в регионах На фоне роста спроса на товары высокой ценовой категории 21 мая 2025, 12:59
- 4 «Яндекс Маркет» усовершенствовал логистику в 700 городах и селах Мультипоставки от продавцов принимаются в 8 тыс. ПВЗ 19 мая 2025, 16:37