До конца 2023 года «Яндекс.Маркет» планирует привлечь примерно 1000 продавцов из стран ЕАЭС, Китая, Турции и Южной Кореи. Компании будут продавать на площадке в основном электронику, одежду, обувь, товары для дома.
«Яндекс.Маркет» в свою очередь будет контролировать оригинальность предлагаемых товаров. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель сервиса.
Доставлять товары будут транспортные партнеры площадки. Расчеты будут производиться в валюте страны продавца за вычетом всех расходов.
Маркетплейсу придется конкурировать с аналогичными проектами Ozon и Wildberries. При этом на крупнейших маркетплейсах доля зарубежных продаж является незначительной, отмечают эксперты.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Новое подразделение «Яндекса» запустило собственный бренд игрушек
- 2 «Яндекс Маркет» запустил доставку курьером из пунктов выдачи заказов
- 3 «Яндекс Маркет» запустил бизнес-направление Ultima с премиальным сервисом
- 4 Маркетплейс vs интернет-магазин: что выбрать селлеру для старта и развития eCom-проекта
- 5 «Яндекс» выделит собственные бренды «Маркета» в отдельное бизнес-направление
ВОЗМОЖНОСТИ
12 октября 2024
14 октября 2024
14 октября 2024