Яндекс объявил о финансовых результатах за четвертый квартал 2013 года и за прошлый год в целом. Сравнить данные можно на следующей таблице:
Доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая мобильные устройства) в четвёртом квартале 2013 года составила в среднем 61,9 %. В прошлом году эта доля составляла 60,5%.
Количество рекламодателей превысило 270 тысяч. В четвёртом квартале 2012 было 213 тысяч.
Из событий за прошлый квартал - Яндекс приобрел «КиноПоиск» (портал о фильмах и сериалах), Яндекс.Маркет предоставил интернет-магазинам новую возможность размещения предложений — с оплатой за действие (Cost Per Action).
Уже в начале этого года Яндекс подписал соглашение с MultiShip — агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов. Также в начале этого года Яндекс заключил договор с Facebook, в рамках которого информация из социальной сети, находящаяся в открытом доступе в России, странах СНГ и Турции, может быть использована на сервисах Яндекса.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Облачный бизнес Google вырос на 35% в третьем квартале
- 2 Американские венчурные инвесторы вложили $37,5 млрд в рамках 2794 сделок в III квартале
- 3 Meta* отчиталась о превышающих прогнозы прибылях в первом квартале 2024 года
- 4 Поколение Z считает «экипировку» цифрового аватара важнее реального образа — 56%
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024