Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс» тестирует сервис с рекомендациями идей для покупок

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Яндекс» тестирует сервис с рекомендациями идей для покупок — «Ритм». Его запустят в ближайшее время. C помощью этого сервиса пользователи могут следить за контентом любимых брендов и магазинов, узнал Forbes.

«Яндекс» тестирует сервис с рекомендациями идей для покупок
  1. Новости

«Ритм» поможет брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и производителям, рассказывать о себе покупателям и привлекать красивым контентом.

Лента будет формироваться под каждого пользователя по его интересам. Контент смогут загружать те, кто продает какой-то товар или оказывает услугу: обзор одежды, лайфхаки по ремонту или советы по уходу за питомцами.

Публиковать фото и видео продавцы смогут из личного кабинета, размещать их бизнес сможет бесплатно. «Яндекс» в дальнейшем «будет рассматривать возможности по развитию инструментов для продвижения».

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
  2. 2 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
  3. 3 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
  4. 4 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
  5. 5 Привлекаем аудиторию в приложение: платные и бесплатные источники установок
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта