«Яндекс» тестирует сервис с рекомендациями идей для покупок
«Яндекс» тестирует сервис с рекомендациями идей для покупок — «Ритм». Его запустят в ближайшее время. C помощью этого сервиса пользователи могут следить за контентом любимых брендов и магазинов, узнал Forbes.
«Ритм» поможет брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и производителям, рассказывать о себе покупателям и привлекать красивым контентом.
Лента будет формироваться под каждого пользователя по его интересам. Контент смогут загружать те, кто продает какой-то товар или оказывает услугу: обзор одежды, лайфхаки по ремонту или советы по уходу за питомцами.
Публиковать фото и видео продавцы смогут из личного кабинета, размещать их бизнес сможет бесплатно. «Яндекс» в дальнейшем «будет рассматривать возможности по развитию инструментов для продвижения».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Кинотеатры вновь откажутся от предсеансовых показов на майские праздники На период с 1 по 15 мая 22 апреля 11:56
- 2 Матрица контента: что такое, как составить и использовать 18 апреля 20:37
- 3 Российские власти заблокировали порядка 34 тыс. материалов противоправного контента в 2024 году Доступ к материалам был ограничен по инициативе Росмолодежи 11 апреля 16:34
- 4 В работе WhatsApp произошел глобальный сбой 28 февраля На функционирование сервиса пожаловались жители России, США, Германии и других стран 28 февраля 19:01