«Яндекс» тестирует сервис с рекомендациями идей для покупок — «Ритм». Его запустят в ближайшее время. C помощью этого сервиса пользователи могут следить за контентом любимых брендов и магазинов, узнал Forbes.
«Ритм» поможет брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и производителям, рассказывать о себе покупателям и привлекать красивым контентом.
Лента будет формироваться под каждого пользователя по его интересам. Контент смогут загружать те, кто продает какой-то товар или оказывает услугу: обзор одежды, лайфхаки по ремонту или советы по уходу за питомцами.
Публиковать фото и видео продавцы смогут из личного кабинета, размещать их бизнес сможет бесплатно. «Яндекс» в дальнейшем «будет рассматривать возможности по развитию инструментов для продвижения».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Спецслужба Молдавии потребовала заблокировать сайты rutube.ru, yandex.ru и dzen.ru
- 2 Онлайн-кинотеатр Wink запустил музыкальный сервис
- 3 Эксперты сообщили о двукратном снижении трафика YouTube в России
- 4 Видеохостинг для бизнеса Kinescope направит более 100 млн рублей на развитие площадки
- 5 Просмотры у популярных блогеров на YouTube резко снизились
ВОЗМОЖНОСТИ
04 октября 2024
04 октября 2024
04 октября 2024
05 октября 2024
05 октября 2024