«Яндекс» тестирует сервис с рекомендациями идей для покупок
«Яндекс» тестирует сервис с рекомендациями идей для покупок — «Ритм». Его запустят в ближайшее время. C помощью этого сервиса пользователи могут следить за контентом любимых брендов и магазинов, узнал Forbes.
«Ритм» поможет брендам, в том числе небольшим региональным продавцам и производителям, рассказывать о себе покупателям и привлекать красивым контентом.
Лента будет формироваться под каждого пользователя по его интересам. Контент смогут загружать те, кто продает какой-то товар или оказывает услугу: обзор одежды, лайфхаки по ремонту или советы по уходу за питомцами.
Публиковать фото и видео продавцы смогут из личного кабинета, размещать их бизнес сможет бесплатно. «Яндекс» в дальнейшем «будет рассматривать возможности по развитию инструментов для продвижения».
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Илон Маск сообщил о масштабной кибератаке на соцсеть X 10 марта О проблемах заявили пользователи в России, США, Германии и других странах 10 марта 21:19
- 2 Трамп рассказал о четырех претендентах на покупку TikTok в США По словам президента, сейчас его администрация ведет с ними переговоры 10 марта 20:39
- 3 Zoom, Pinterest и Twitch оштрафовали за отказ локализовать данные россиян Платформы получили штрафы в размере от 12 млн до 15 млн рублей 05 марта 14:19
- 4 В работе WhatsApp произошел глобальный сбой 28 февраля На функционирование сервиса пожаловались жители России, США, Германии и других стран 28 февраля 19:01