«Яндекс» подтвердил сбой в работе своих сервисов
«Яндекс» подтвердил сбой в работе своих сервисов. Пользователи «Кинопоиска», «Карт», «Музыки» и других сервисов до сих пор жалуются на невозможность получить доступ к ресурсам.
В работе сервисов «Яндекса» случился масштабный сбой. Пользователи столкнулись с невозможностью получить доступ к «Кинопоиску», «Музыке», «Картам» и другим ресурсам компании.
В «Яндексе» подтвердили сбой в работе сервисов, отметив, что проблемы, которые к нему привели, уже устранены. В компании трудности с доступом к сервисам назвали кратковременными и пояснили, что все они на данный момент работают в штатном режиме.
По данным сервисов для отслеживания жалоб пользователей на работу различных ресурсов, локальные сбои в работе сервисов «Яндекса» еще продолжаются. Некоторым пользователям приходит уведомление, что связь с сервером установить невозможно.
Фото на обложке: IB Photography /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 В России объем рынка подписного стриминга вырос почти на 50% за год Показатель по итогам прошлого года составил 36,99 млрд рублей 03 апреля 15:10
- 2 В «Яндекс Музыке» объяснили удаление треков группы «Каста» Композиции также пропали с Apple Music 13 марта 15:19
- 3 «Яндекс Музыка» раскрыла число удаленного контента за полгода по требованию властей С апреля по сентябрь сервис удалил 0,0066% от общего каталога 02 ноября 09:42
- 4 «Яндекс Музыка» запустила продажу билетов на концерты в приложении Билет можно купить в четыре клика 16 сентября 15:36