Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» ввел новый сбор с клиентов. При заказе агрегатор автоматически прибавляет комиссию за «работу сервиса». Для Москвы он может составлять от 9 до 29 рублей с одного заказа вне зависимости от его суммы.
Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться от региона к региону. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис». Нововведения первыми заметили пользователи сервиса.
Представитель компании сообщил «Ведомостям», что сервисный сбор должен поддержать качество услуги в условиях скорого роста заказов и увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса.
Весной аналогичный сбор в качестве эксперимента ввели в Delivery Club. Базовый сбор составляет 19 руб. В рамках теста он иногда может меняться в меньшую и большую сторону.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Яндекс.Еда»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
- 2 Чем отличается дилер от дистрибьютора
- 3 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
- 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024