Новости

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с клиентов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» ввел новый сбор с клиентов. При заказе агрегатор автоматически прибавляет комиссию за «работу сервиса». Для Москвы он может составлять от 9 до 29 рублей с одного заказа вне зависимости от его суммы.

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с клиентов

Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться от региона к региону. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис». Нововведения первыми заметили пользователи сервиса.

Представитель компании сообщил «Ведомостям», что сервисный сбор должен поддержать качество услуги в условиях скорого роста заказов и увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса.

Весной аналогичный сбор в качестве эксперимента ввели в Delivery Club. Базовый сбор составляет 19 руб. В рамках теста он иногда может меняться в меньшую и большую сторону. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:  «Яндекс.Еда»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  2. 2 «Сбер» запустил в Беларуси сервис доставки еды «Еду!»
  3. 3 Delivery Club попросил бизнес не выгонять курьеров из магазинов и ресторанов зимой
  4. 4 Почему кризис цепочки поставок было невозможно предсказать
  5. 5 Почему цепочки поставок — слабое место критериев ESG
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта