«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с клиентов
Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» ввел новый сбор с клиентов. При заказе агрегатор автоматически прибавляет комиссию за «работу сервиса». Для Москвы он может составлять от 9 до 29 рублей с одного заказа вне зависимости от его суммы.
Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться от региона к региону. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис». Нововведения первыми заметили пользователи сервиса.
Представитель компании сообщил «Ведомостям», что сервисный сбор должен поддержать качество услуги в условиях скорого роста заказов и увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса.
Весной аналогичный сбор в качестве эксперимента ввели в Delivery Club. Базовый сбор составляет 19 руб. В рамках теста он иногда может меняться в меньшую и большую сторону.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: «Яндекс.Еда»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53
- 2 К началу курортного сезона «Яндекс Еда» обновила гид по лучшим ресторанам Сочи Для большинства жителей главным критерием является вкус блюд 11 июня 17:30
- 3 В Узбекистане запустили ресторанный гид Ultima Guide Голосование пользователей и экспертов выявило топ-20 заведений 23 мая 11:01
- 4 «Яндекс Еда» запустит крупнейшую платформу о еде в российском фудтехе Рынок доставки из ресторанов в ближайшие пять лет вырастет в 2,2 раза 17 мая 08:36