Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с клиентов

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Сервис доставки еды «Яндекс.Еда» ввел новый сбор с клиентов. При заказе агрегатор автоматически прибавляет комиссию за «работу сервиса». Для Москвы он может составлять от 9 до 29 рублей с одного заказа вне зависимости от его суммы.

«Яндекс.Еда» ввела сервисный сбор с клиентов

Размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться от региона к региону. После оплаты сервис сообщает, что «внедряет новые функции и улучшает сервис». Нововведения первыми заметили пользователи сервиса.

Представитель компании сообщил «Ведомостям», что сервисный сбор должен поддержать качество услуги в условиях скорого роста заказов и увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса.

Весной аналогичный сбор в качестве эксперимента ввели в Delivery Club. Базовый сбор составляет 19 руб. В рамках теста он иногда может меняться в меньшую и большую сторону. 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото:  «Яндекс.Еда»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  2. 2 Чем отличается дилер от дистрибьютора
  3. 3 Ozon fresh запустил быструю доставку за 30 минут
  4. 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  5. 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее