«Яндекс» запустил сервис для организации командировок
«Яндекс» представил предварительную версию сервиса TeamTicket, который поможет в организации рабочих поездок. Об этом рассказали в пресс-службе «Яндекса». Благодаря решению компаниям станет проще оформлять командировки, а сотрудники смогут быстро подобрать билеты.
Продукт избавит организации от бюрократических проволочек, объединит предложения агентств и поможет сократить затраты на поездки и размещение. Кроме того, в TeamTicket можно получать статистику по командировкам. Выбирать транспорт, отель и дополнительные услуги сотрудники смогут самостоятельно, от руководства потребуется лишь утвердить заявку.
«По данным внутренних исследований Яндекса, TeamTicket позволяет снизить затраты на командировки в среднем на 15–30% — компании платят фиксированный сбор за оформление поездки, нет дополнительной платы за подключение и обслуживание сервиса. А время оформления командировки через TeamTicket сократилось с 24 часов до 15 минут, ведь сотруднику не нужно ждать ответа от менеджера и поставщика услуг», — рассказывает о преимуществах нового сервиса руководитель TeamTicket Мария Колесниченко.
«Яндекс» уже заключил партнерство с крупнейшим игроком на рынке делового туризма — компанией «Аэроклуб», ее тревел-услуги теперь можно получить с помощью сервиса. А в 2023 году к проекту присоединится «Авиа Центр». В TeamTicket также доступна служба поддержки. Функционал продукта будет дорабатываться, уточнили RB.RU в компании.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Сервис VK по сбору и анализу ошибок для разработчиков теперь работает с «Авророй» Программисты смогут оперативно устранять неисправности в продуктах 23 апреля 12:08
- 2 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов Решения от сторонних IT-специалистов упростят работу селлеров 17 апреля 13:52
- 3 Сооснователь Skyeng и гендиректор Timepad инвестировали в приложение для онлайн-покупок «Чойс» Компанию оценили в 350 млн рублей 21 марта 10:18
- 4 Старшее поколение стало основной аудиторией дейтинг-сервисов Зумеры составляют лишь 2% от общей аудитории 14 марта 14:13