«Яндекс» купил у мальтийской компании Zebrainy Ltd kidtech-платформу развивающих игр для детей дошкольного возраста «Сказбука». Сумму сделки стороны не раскрыли, по оценкам аналитиков, она могла составить до 120 млн рублей, узнали «Ведомости».
«Сказбуку» основал в 2017 году Кеша Скирневский. За все время в проект инвестировали $7 млн, в России приложение скачали 4 млн раз. На платформе можно найти свыше 40 мини-игр для развития логики, эмоционального интеллекта, навыков чтения, счета, рисования и т. д. Приложение монетизировалось по подписке — около 400 рублей в месяц.
Команда сервиса перейдет в «Яндекс», платформа продолжит работу под тем же названием. Покупка «Сказбуки» — первая сделка M&A «Яндекса» в детском сегменте.
Ранее компания заключала в нем только контентные сделки: инвестиции в перезапуск в мальтсериал «Смешарики», совместный с «Детским радио» запуск подкаста «Хрум головоломка» и др.
Фото на обложке: «Сказбука»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Все об алиментах на ребенка в 2023 году
- 2 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
- 3 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
- 4 Российские школьники победили на Международной олимпиаде по информатике в Венгрии
- 5 Дети поколения Альфа: что нужно знать о них маркетологам?
ВОЗМОЖНОСТИ
06 декабря 2023
07 декабря 2023
08 декабря 2023