Новости

«Яндекс» будет разрабатывать единый стандарт для «умного» дома вместе с Apple и Google

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

«Яндекс» присоединился к международной рабочей группе по разработке Matter — единого протокола для «умного» дома. Об этом говорится в сообщении компании. Новый протокол, как ожидается, позволит унифицировать системы умного дома, сделать их более доступными и удобными для пользователей.

«Яндекс» будет разрабатывать единый стандарт для «умного» дома вместе с Apple и Google

Инициаторами создания подобного протокола стали корпорации Apple, Google и Amazon, а площадку для разработчиков предоставила Connectivity Standards Alliance (бывшая Zigbee Alliance).

Рабочая группа будет работать над стандартом, который учтет специфику разных стран и будет применяться во всем мире. В результате производство «умных» устройств должно упроститься и удешевиться, они будет совместимы с различными сервисами и голосовыми помощниками.

«Мы видим большой потенциал "умного" дома для развития на российском рынке. В частности, за последний год число пользователей умного дома "Яндекса" выросло более чем в четыре раза. То, что мировые гиганты активно вкладываются в Matter, говорит о том, что они понимают и верят, что за этим стандартом будущее. И мы хотим быть причастными к этому процессу», — сообщил руководитель "умных" устройств «Яндекса» Сергей Мельник.

В настоящее время в рабочую группу входит более 300 компаний со всего мира. Ожидается, что устройства на базе нового протокола появятся уже в следующем году.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Samsara выходит на IPO. Что нужно знать о компании
  2. 2 Инвестиции в проекты будущей мобильности. Верят ли сегодня инвесторы в цифровые дороги?
  3. 3 Одна ошибка приводит к многомиллионным потерям на большинстве «умных» производств. Как ее избежать?
  4. 4 Как изменились требования клиентов к службам поддержки
  5. 5 Техобслуживание по подписке: что такое Maintenance-as-a-Service и как заработать на цифровизации фабрик
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта