Новости

«Яндекс» вложится в новый сезон «Смешариков»

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

«Яндекс» вложится в перезапуск мультсериала «Смешарики». Компания получит эксклюзивные права на онлайн-показ нового сезона и сможет использовать бренд в своих сервисах и проектах. Соответствующее соглашение подписали «Яндекс» и владелец бренда «Смешарики» — группа «Рики», пишет «Коммерсантъ».

«Яндекс» вложится в новый сезон «Смешариков»

«Яндекс» проинвестирует большую часть затрат на производство нового сезона «классических» «Смешариков», не выходивших в оригинальном формате с 2010 года. Сколько будет вложено, не раскрывается. В самой компании уже назвали это «крупнейшей инвестицией "Яндекса" в области создания детской анимации». 

Новый сезон будет включать 52 серии. Он выйдет на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Премьера запланирована на весну 2020 года, осенью серии начнут выходить на одном из российских телеканалов. О каком именно телеканале идет речь, остается неизвестным.

Сам бренд компания будет использовать в своих сервисах, включая «Алису», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси».

По соглашению, «Яндекс» также получит права на эксклюзивный показ другого контента «Рики», в том числе нового сезона «Малышариков». В рамках партнерства компании будут получать совместный доход.

По словам экспертов, инвестиции «Яндекса» составили до 100 млн рублей, а стоимость нового сезона мультсериала может достигать 130 млн рублей.

Фото: Pavel L Photo and Video / Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  2. 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  3. 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  4. 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
  5. 5 Тестируем «Яндекс.Станцию Мини»: с чувством юмора все в порядке