Новости

«Яндекс» продал акции SPAC-компаний на $49,8 млн во втором квартале 2021 года

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс» продал акции SPAC-компаний – пустышек, которые крупные игроки используют для выхода на фондовый рынок в обход IPO, на $49,8 млн во втором квартале 2021 года. В феврале «Яндекс» купил их на сумму $130 млн.

«Яндекс» продал акции SPAC-компаний на $49,8 млн во втором квартале 2021 года

Информация о продаже компанией акций SPAC содержится в финансовом отчете «Яндекса» за второй квартал 2021 года, опубликованного на сайте SEC – комиссии США по ценным бумагам и биржам.

В феврале компания купила акции «технических» компаний на сумму $130 млн. Позже, в апреле продала их на $6,1 млн. О планах «Яндекса» по сделкам со SPAC представитель компании рассказывать отказался, пишут «Ведомости».

SPAC-компании – технические фирмы-пустышки, которые уже есть на рынке. Такие компании используются для слияния с более крупными игроками, чтоб те вышли на рынок в обход IPO. На фоне новостей о предстоящем слиянии SPAC привлекают деньги инвесторов.

SEC ранее говорила, что инвестиции в SPAC связаны с большим риском. Непредсказуемость, в частности, может возникнуть из-за конфликта интересов спонсоров этих компаний.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Акции «СПБ Биржи» стали лидером по обороту торгов на Московской бирже
  2. 2 ВНЖ и покупка недвижимости в Турции — что нужно знать?
  3. 3 Образовательный стартап 19-летней Фроловой привлек инвестиции от российского разработчика Redmadrobot
  4. 4 Пульс есть: как российские стартапы привлекали инвестиции этой весной
  5. 5 «Десятки тысяч людей потеряют целые состояния». Почему падает криптовалюта — рассуждают эксперты
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!