Новости

«Яндекс» продал акции SPAC-компаний на $49,8 млн во втором квартале 2021 года

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

«Яндекс» продал акции SPAC-компаний – пустышек, которые крупные игроки используют для выхода на фондовый рынок в обход IPO, на $49,8 млн во втором квартале 2021 года. В феврале «Яндекс» купил их на сумму $130 млн.

«Яндекс» продал акции SPAC-компаний на $49,8 млн во втором квартале 2021 года

Информация о продаже компанией акций SPAC содержится в финансовом отчете «Яндекса» за второй квартал 2021 года, опубликованного на сайте SEC – комиссии США по ценным бумагам и биржам.

В феврале компания купила акции «технических» компаний на сумму $130 млн. Позже, в апреле продала их на $6,1 млн. О планах «Яндекса» по сделкам со SPAC представитель компании рассказывать отказался, пишут «Ведомости».

SPAC-компании – технические фирмы-пустышки, которые уже есть на рынке. Такие компании используются для слияния с более крупными игроками, чтоб те вышли на рынок в обход IPO. На фоне новостей о предстоящем слиянии SPAC привлекают деньги инвесторов.

SEC ранее говорила, что инвестиции в SPAC связаны с большим риском. Непредсказуемость, в частности, может возникнуть из-за конфликта интересов спонсоров этих компаний.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 PandaDoc стала «единорогом», достигнув оценки в $1 млрд
  2. 2 Британский финтех-стартап TrueLayer стал «единорогом»
  3. 3 Правда и мифы об инвестициях: как не оказаться жертвой мошенников
  4. 4 Избранная дискография: почему стоит инвестировать в музыкальную индустрию
  5. 5 Самые ожидаемые IPO второй половины 2021 года
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти