«Яндекс.Такси» планирует зарегистрировать два звуковых товарных знака. Заявки агрегатор подал еще летом, Роспатент с начала октября проводит экспертизу.
ПрисоединитьсяКомпания намерена зарегистрировать каждый из брендов по семи классам международной классификации товарных знаков, чтобы можно было их использовать в передатчиках, динамиках, ПО и на электронных площадках, сообщили «Ведомости».
Один из регистрируемых знаков представляет собой музыкальный трек, который слышит водитель такси при появлении заказа неподалеку от того места, где он находится. Второй похож на мелодию звонка, пишет газета, ознакомившись с приложенными к материалам записями регистрируемых товарных знаков.
Звуковые товарные знаки чаще всего регистрируют для защиты своих прав от «паразитирования на известности какого-то звукового элемента», отметил зампредседателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.
В России пока зарегистрировано примерно 90 звуковых знаков. Самые популярные джинглы радио «Шансон», рингтон телефонов Sony Ericsson или, например, звук включения компьютеров на базе процессоров Intel.
Фото на обложке: vovidzha /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Суд аннулировал товарный знак «Я.Такси» по иску «Яндекса»
- 2 «Яндекс» обучил YandexGPT понимать казахский язык
- 3 «Яндекс» начал выявлять фишинговые сайты с помощью ИИ
- 4 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
- 5 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024