«Яндекс.Такси» планирует зарегистрировать два звуковых товарных знака. Заявки агрегатор подал еще летом, Роспатент с начала октября проводит экспертизу.
Компания намерена зарегистрировать каждый из брендов по семи классам международной классификации товарных знаков, чтобы можно было их использовать в передатчиках, динамиках, ПО и на электронных площадках, сообщили «Ведомости».
Один из регистрируемых знаков представляет собой музыкальный трек, который слышит водитель такси при появлении заказа неподалеку от того места, где он находится. Второй похож на мелодию звонка, пишет газета, ознакомившись с приложенными к материалам записями регистрируемых товарных знаков.
Звуковые товарные знаки чаще всего регистрируют для защиты своих прав от «паразитирования на известности какого-то звукового элемента», отметил зампредседателя комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Анатолий Семенов.
В России пока зарегистрировано примерно 90 звуковых знаков. Самые популярные джинглы радио «Шансон», рингтон телефонов Sony Ericsson или, например, звук включения компьютеров на базе процессоров Intel.
Фото на обложке: vovidzha /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс» добавил в «Карты» пункты сбора вторсырья, проверенные Гринпис
- 2 Как вывести сайт из-под фильтра Баден-Баден — инструкция
- 3 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний
- 4 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
- 5 Тренды на рынке недвижимости: что происходило с трафиком, стоимостью клика и сделками с января по июнь 2022
ВОЗМОЖНОСТИ
20 марта 2023
21 марта 2023
22 марта 2023