Логистическая платформа «Яндекс.Маршрутизация» запустила новый сервис «Контроль поставок». С его помощью можно в режиме реального времени отслеживать движение машин поставщиков. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе сервиса.
Сервис создан для использования в распределительных центрах торговых сетей, на складах дистрибьюторов и интернет-магазинов. Он учитывает геопозицию машин, их скорость и дорожную ситуацию на пути, например, вероятность образования пробки.
С помощью специального алгоритма для каждого автомобиля рассчитывается ожидаемое время прибытия (Estimated Time of Arrival, ETA). Все данные собираются в едином окне, через которое логисты смогут контролировать прибытие множества машин от разных поставщиков.
По заявлению компании, использование показателя ETA поможет сократить потери в логистике, вызванные простоями при приеме доставки, а также сбалансировать количество персонала.
«Наша задача — обеспечить прозрачность цепи поставок FMCG-производителей, чтобы увеличить скорость доставки и сократить издержки. “Контроль поставок” позволяет выявить причину сбоя, например, опоздание машины или очередь на разгрузке, и оперативно ее устранить», — комментирует руководитель проекта «Яндекс.Маршрутизация» Данил Шелехов.
«Яндекс.Маршрутизация» — это специализированная логистическая платформа, основанная на геоинформационных технологиях «Яндекса». Она одновременно планирует маршруты для большого количества машин и пеших курьеров, а также отслеживает выполнение заказов.
Фото: Vytautas Kielaitis / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024