«Яндекс.Такси» инвестировал в развитие сегмента поездок с детьми 249 млн рублей. С конца 2017 года эта сумма была потрачена на обучение водителей, покупку детских автокресел и маркетинг, рассказали Rusbase в компании.
В «Яндекс.Такси» также сообщили, что за полгода число поездок с использованием детских сидений выросло более чем в два раза. Сервис связывает это с перезапуском услуги, в рамках которого было закуплено восемь тысяч автокресел, — во время появления этой опции в 2015 году была установлена только тысяча детских сидений.
Летом 2018 года «Яндекс.Такси» также запустил заказ специального детского такси в 10 городах: Москве, Санкт-Петербурге (и областях), Нижнем Новгороде, Ижевске, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Пензе и Ростове-на-Дону. Еще в 65 городах пользователи могут выбрать опцию «Детское кресло».
В компании подчеркивают, что выполнять поездки с детьми могут только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать автокресла, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров.
Программа тренинга разработана вместе с психологами Инcтитyтa дoшкoльнoгo oбpaзoвaния и ceмeйнoгo вocпитaния. По «детскому» тарифу приезжают предварительно проверенные, просторные автомобили, добавили в «Яндекс.Такси».
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 «Авто.ру» внедрил ИИ для создания краткого пересказа истории владения автомобилем