«Немного прилегли»: в «Яндекс.Такси» признали сбой в работе сервиса
Олег Овечкин
Днем 19 июня некоторые пользователи сервиса по заказу поездок «Яндекс.Такси» сообщили о сбое в его работе.
Судя по постам в Twitter, жалобы начались около 11:00 по московскому времени. Пользователи, в частности, жалуются на невозможность заказа автомобиля. Также есть сообщения о сложностях при входе в программу сервиса для водителей.
В 11:39 в компании признали сбой и пообещали «скоро» восстановить работу сервиса.
Немного прилегли :( Уже чиним, надеемся, что скоро всё заработает.
— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.
Rusbase обратился за комментарием к представителям сервиса. Материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Uber и «Яндекс.Такси» могут получить право на сбор налогов с водителей Об этом заявил замминистра финансов Илья Трунин. 22 апреля 14:26
- 2 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 3 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 4 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50