«Немного прилегли»: в «Яндекс.Такси» признали сбой в работе сервиса
Олег Овечкин
Днем 19 июня некоторые пользователи сервиса по заказу поездок «Яндекс.Такси» сообщили о сбое в его работе.
Судя по постам в Twitter, жалобы начались около 11:00 по московскому времени. Пользователи, в частности, жалуются на невозможность заказа автомобиля. Также есть сообщения о сложностях при входе в программу сервиса для водителей.
В 11:39 в компании признали сбой и пообещали «скоро» восстановить работу сервиса.
Немного прилегли :( Уже чиним, надеемся, что скоро всё заработает.
— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.
Rusbase обратился за комментарием к представителям сервиса. Материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Uber и «Яндекс.Такси» могут получить право на сбор налогов с водителей Об этом заявил замминистра финансов Илья Трунин. 22 апреля 14:26
- 2 «Яндекс» подал заявку на регистрацию бренда Yandex Store Магазин приложений с похожим названием компания закрыла в 2020 году 17 апреля 17:29
- 3 «Яндекс» покупает службу доставки Boxberry для расширения в Сибири и на Дальнем Востоке Логистическая инфраструктура Boxberry станет частью инфраструктуры «Яндекса» 16 апреля 12:50
- 4 «Яндекс» представил первую портативную умную колонку Устройство может работать без подзарядки до 12 часов 15 апреля 16:29