«Немного прилегли»: в «Яндекс.Такси» признали сбой в работе сервиса
Олег Овечкин
Днем 19 июня некоторые пользователи сервиса по заказу поездок «Яндекс.Такси» сообщили о сбое в его работе.
Судя по постам в Twitter, жалобы начались около 11:00 по московскому времени. Пользователи, в частности, жалуются на невозможность заказа автомобиля. Также есть сообщения о сложностях при входе в программу сервиса для водителей.
В 11:39 в компании признали сбой и пообещали «скоро» восстановить работу сервиса.
Немного прилегли :( Уже чиним, надеемся, что скоро всё заработает.
— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.
Rusbase обратился за комментарием к представителям сервиса. Материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Наличка: как использовать, чтобы не нарушить 115-ФЗ»
- 1 Uber и «Яндекс.Такси» могут получить право на сбор налогов с водителей Об этом заявил замминистра финансов Илья Трунин. 22 апреля 14:26
- 2 В Яндекс Путешествиях появились чаты с арендодателями и отельерами В них могут общаться друг с другом путешественники и представители объектов размещения 27 марта 19:02
- 3 Роскомнадзор обязал «Яндекс Музыку» заблокировать треки Noize MC Треки «Криокамеры», «Страна Дождей» и «Кооператив «Лебединое озеро» больше недоступны 27 марта 18:31
- 4 «Яндекс Маркет» добавил новые инструменты для рекламодателей Один из них — размещение баннеров в рекомендательной ленте 27 марта 17:23