Top.Mail.Ru
Новости

«Немного прилегли»: в «Яндекс.Такси» признали сбой в работе сервиса

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Днем 19 июня некоторые пользователи сервиса по заказу поездок «Яндекс.Такси» сообщили о сбое в его работе.

«Немного прилегли»: в «Яндекс.Такси» признали сбой в работе сервиса

Судя по постам в Twitter, жалобы начались около 11:00 по московскому времени. Пользователи, в частности, жалуются на невозможность заказа автомобиля. Также есть сообщения о сложностях при входе в программу сервиса для водителей.

 

В 11:39 в компании признали сбой и пообещали «скоро» восстановить работу сервиса.

Rusbase обратился за комментарием к представителям сервиса. Материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
  2. 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  3. 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
  4. 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
  5. 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах