Днем 19 июня некоторые пользователи сервиса по заказу поездок «Яндекс.Такси» сообщили о сбое в его работе.
Судя по постам в Twitter, жалобы начались около 11:00 по московскому времени. Пользователи, в частности, жалуются на невозможность заказа автомобиля. Также есть сообщения о сложностях при входе в программу сервиса для водителей.
В 11:39 в компании признали сбой и пообещали «скоро» восстановить работу сервиса.
Немного прилегли :( Уже чиним, надеемся, что скоро всё заработает.
— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.
Rusbase обратился за комментарием к представителям сервиса. Материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Еда» с помощью нейросети составила собственный ресторанный гид — Ultima Guide
- 2 «Яндекс» попал в список мировых лидеров в области ИИ по версии ученых MIT
- 3 «Яндекс Такси» вложит в привлечение водителей в декабре более 4 млрд рублей
- 4 Тест: нужен ли вам сервис для совместной работы
- 5 Анатомия Yandex Tracker: как управлять проектами и бизнес-процессами
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023