Новости

«Немного прилегли»: в «Яндекс.Такси» признали сбой в работе сервиса

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Днем 19 июня некоторые пользователи сервиса по заказу поездок «Яндекс.Такси» сообщили о сбое в его работе.

«Немного прилегли»: в «Яндекс.Такси» признали сбой в работе сервиса

Судя по постам в Twitter, жалобы начались около 11:00 по московскому времени. Пользователи, в частности, жалуются на невозможность заказа автомобиля. Также есть сообщения о сложностях при входе в программу сервиса для водителей.

 

В 11:39 в компании признали сбой и пообещали «скоро» восстановить работу сервиса.

Rusbase обратился за комментарием к представителям сервиса. Материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс Еда» с помощью нейросети составила собственный ресторанный гид — Ultima Guide
  2. 2 «Яндекс» попал в список мировых лидеров в области ИИ по версии ученых MIT
  3. 3 «Яндекс Такси» вложит в привлечение водителей в декабре более 4 млрд рублей
  4. 4 Тест: нужен ли вам сервис для совместной работы
  5. 5 Анатомия Yandex Tracker: как управлять проектами и бизнес-процессами