«Немного прилегли»: в «Яндекс.Такси» признали сбой в работе сервиса

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Днем 19 июня некоторые пользователи сервиса по заказу поездок «Яндекс.Такси» сообщили о сбое в его работе.

Судя по постам в Twitter, жалобы начались около 11:00 по московскому времени. Пользователи, в частности, жалуются на невозможность заказа автомобиля. Также есть сообщения о сложностях при входе в программу сервиса для водителей.

 

В 11:39 в компании признали сбой и пообещали «скоро» восстановить работу сервиса.

Rusbase обратился за комментарием к представителям сервиса. Материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase