Днем 19 июня некоторые пользователи сервиса по заказу поездок «Яндекс.Такси» сообщили о сбое в его работе.
Судя по постам в Twitter, жалобы начались около 11:00 по московскому времени. Пользователи, в частности, жалуются на невозможность заказа автомобиля. Также есть сообщения о сложностях при входе в программу сервиса для водителей.
В 11:39 в компании признали сбой и пообещали «скоро» восстановить работу сервиса.
Немного прилегли :( Уже чиним, надеемся, что скоро всё заработает.
— Яндекс.Такси (@yandextaxi) 19 июня 2017 г.
Rusbase обратился за комментарием к представителям сервиса. Материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Вечный рейв: обзор наушников Commo One
- 2 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
- 3 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 4 «Яндекс» продал бизнес в России: причины и предположения, как изменится российский IT-рынок
- 5 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024