Новости

«Яндекс» отчитался о росте числа поездок в «Яндекс.Такси» на 250%

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания «Яндекс» представила финансовую отчетность за четвертый квартал и весь 2017 год. Об этом Rusbase сообщили представители компании.

«Яндекс» отчитался о росте числа поездок в «Яндекс.Такси» на 250%

Одним из ключевых достижений за квартал «Яндекс» назвал рост числа поездок в сервисе «Яндекс.Такси» на 250% по сравнению с последним кварталом 2016 года. Выручка такси-сервиса за весь 2017 год по сравнению с 2016-м выросла более чем в два раза – до 4,89 млрд рублей. При этом конкретно за четвертый квартал прошлого года выручка сервиса выросла год к году почти в три раза – до 2,1 млрд рублей.

В целом консолидированная выручка «Яндекса» за весь 2017 год составила 94,1 млрд (рост на 24% по сравнению с 2016 годом), чистая прибыль – 8,7 млрд рублей (рост на 28%). В четвертом квартале выручка выросла год к году на 26% – до 27,9 млрд рублей, а чистая прибыль – на 189% (3,5 млрд рублей).

Доля компании на российской рынке поисковиков выросла в четвертом квартале незначительно – до 56,7% по сравнению с 56,5% в конце 2016 года. Однако если сравнивать третий и четвертый кварталы 2017 года, то доля выросла с 54,9% до 56,7%, отметили в компании. В этом показателе «Яндекс» ссылается на собственный сервис «Яндекс.Радар».

Напомним, 7 февраля «Яндекс» объявил о закрытии сделки по слиянию «Яндекс.Такси» и бизнеса Uber в России и еще пяти странах, о которой было объявлено в июле 2017 года. 

Обновлено в 17:00. Число поездок объединенного бизнеса «Яндекс.Такси» и Uber за январь составило 62 млн (рост на 77% по сравнению с июнем – за месяц до сделки с Uber), сообщил операционный директор «Яндекса» Грег Абовский. Для сравнения – группа «Везёт», в которую входят такси-сервисы «Сатурн», RedTaxi, «Везет» и «Лидер», совершила 41 млн поездок за декабрь 2017 года.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  2. 2 На «Уроке цифры» «Яндекс» покажет школьникам, как работают беспилотные автомобили
  3. 3 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
  4. 4 «Яндекс» открывает набор на летние оплачиваемые стажировки для студентов и начинающих IT-специалистов
  5. 5 Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше