Top.Mail.Ru
Новости
Партнерский материал

Туризм и организация деловых поездок: стартапы, которые потенциально интересны бизнесу «Яндекс.Такси»

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Евгения Хрисанфова

В июне этого года стартовал приём заявок на акселерационную программу «Фабрика туристических продуктов и сервисов», где командам помогут реализовать их идеи. Компания «Яндекс.Такси» стала партнером программы и приглашает участников для совместной работы. Подать заявку на участие в «Фабрике» можно до 5 июля.

Туризм и организация деловых поездок: стартапы, которые потенциально интересны бизнесу «Яндекс.Такси»

Цель «Фабрики» — поддержать предпринимателей и создать новые востребованные продукты и сервисы. Участники смогут получить ценные знания по разработке и продвижению продукта и познакомиться с потенциальными партнёрами, клиентами и инвесторами. Также участники получают шанс рассказать о своей идее или бизнесе представителям «Яндекс.Такси». Для этого необходимо предложить решение согласно запросу компании.
 
Темы, которые интересны «Яндекс.Такси»:

  1. Как увеличить количество заказов на поездки и доставку среди туристов и тех, кто приезжает по рабочим вопросам?
  2. Как создать новый продукт для туристов в рамках сервиса «Яндекс.Такси»?
  3. Как улучшить сервис вызова такси из аэропортов (скорость, доступность, заказ при отсутствии интернета)?

На «Фабрике туристических продуктов и сервисов» доступно два трека: «Стартап» и «Слушатель». В первом случае участвовать могут независимые и корпоративные продуктовые команды, travel-стартапы, туристические компании, у которых есть идеи новых решений или сервисов и которые готовы их реализовывать в рамках «Фабрики». Трек «Слушатель» доступен для всех желающих.

Это бесплатно, но необходима регистрация. Заявки на оба трека «Фабрики» принимаются до 5 июля на сайте программы.


«Яндекс.Такси» — это сервис для быстрого заказа такси без связи с диспетчером и с возможностью следить онлайн за выполнением заказа.

Фото на обложке: averie woodard/Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Москва гостеприимная
  2. 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
  3. 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
  4. 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
  5. 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
Куда идти стартапу в США
Список полезных контактов, предпринимательских сообществ и инвесторов
Получить список