В июне этого года стартовал приём заявок на акселерационную программу «Фабрика туристических продуктов и сервисов», где командам помогут реализовать их идеи. Компания «Яндекс.Такси» стала партнером программы и приглашает участников для совместной работы. Подать заявку на участие в «Фабрике» можно до 5 июля.
Цель «Фабрики» — поддержать предпринимателей и создать новые востребованные продукты и сервисы. Участники смогут получить ценные знания по разработке и продвижению продукта и познакомиться с потенциальными партнёрами, клиентами и инвесторами. Также участники получают шанс рассказать о своей идее или бизнесе представителям «Яндекс.Такси». Для этого необходимо предложить решение согласно запросу компании.
Темы, которые интересны «Яндекс.Такси»:
- Как увеличить количество заказов на поездки и доставку среди туристов и тех, кто приезжает по рабочим вопросам?
- Как создать новый продукт для туристов в рамках сервиса «Яндекс.Такси»?
- Как улучшить сервис вызова такси из аэропортов (скорость, доступность, заказ при отсутствии интернета)?
На «Фабрике туристических продуктов и сервисов» доступно два трека: «Стартап» и «Слушатель». В первом случае участвовать могут независимые и корпоративные продуктовые команды, travel-стартапы, туристические компании, у которых есть идеи новых решений или сервисов и которые готовы их реализовывать в рамках «Фабрики». Трек «Слушатель» доступен для всех желающих.
Это бесплатно, но необходима регистрация. Заявки на оба трека «Фабрики» принимаются до 5 июля на сайте программы.
«Яндекс.Такси» — это сервис для быстрого заказа такси без связи с диспетчером и с возможностью следить онлайн за выполнением заказа.
Фото на обложке: averie woodard/Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Москва гостеприимная
- 2 На каникулы — в Москву: как столичным туроператорам создавать и продвигать туры мечты
- 3 Как российские MICE-операторы справляются с новыми вызовами
- 4 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
- 5 Как сохранить и увеличить лояльность клиентов без акций и скидок
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024