«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion
«Яндекс» купил сервис вопросов и ответов TheQuestion. Он объединится с «Яндекс.Знатоками» под руководством основательницы TheQuestion Тони Самсоновой. Об этом Rusbase рассказали в «Яндексе».
В компании уточнили, что TheQuestion дополнит результаты поиска «Яндекса». В частности, в ближайшее время в поисковой выдаче появятся быстрые ответы с TheQuestion. Это значит, что пользователям не придется переходить по ссылке, чтобы прочитать ответ на вопрос.
TheQuestion — русскоязычный аналог основанного в 2009 году американского сервиса вопросов и ответов Quora. TheQuestion четыре года назад создала бывшая журналистка «Эха Москвы» Тоня Самсонова.
С момента основания TheQuestion пользователи написали на портале около 700 тысяч ответов на вопросы, а аудитория проекта, по собственным данным, увеличилась в 10 раз — до 10 млн человек в месяц.
«Яндекс.Знатоки» — похожий на TheQuestion сервис «Яндекса»: пользователи там тоже могут задавать вопросы, получать ответы от других людей и отвечать на их вопросы. Сервис был запущен в 2018 году. По данным «Яндекса», ответы «Знатоков» появляются в результатах поиска 1,8 млн раз в день.
Благодаря TheQuestion количество быстрых ответов значительно вырастет, уверены в «Яндексе».
Стороны не сообщают детали сделки. TheQuestion также не раскрывает инвесторов и общий объем финансирования проекта. В 2016 году Самсонова говорила, что инвестиции в проект составили $1 млн.
Cервис Quora в 2017 году был оценен в $1,8 млрд. В сентябре 2018 года сервис заявил, что достиг аудитории в 300 млн активных пользователей в месяц.
У «Яндекса» уже был сервис вопросов и ответов. Он назывался «Яндекс.Ответы», был запущен в 2009 году и закрыт в 2010 году, поскольку на тот момент «не внес вклад в качество поиска».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Маркетплейсы: с чего начать и как преуспeть»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00