«Яндекс» купил билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam
«Яндекс» стал владельцем исключительных прав на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam. Об этом «Коммерсанту» сообщили в пресс-службе компании.
Покупателем выступила дочерняя структура «Яндекса» «Яндекс.Медиасервисы» (управляет в том числе «Яндекс.Афишей»). В компании уточнили, что приобретены были только права на софт TicketSteam, а управляющее системой ООО «Тикет бэст» в сделку не вошло. Ее сумму в «Яндексе» называть не стали.
В компании добавили, что гендиректор ООО «Тикет бэст» Павел Ильичев перешел на работу в «Яндекс». Там он будет отвечать за проекты билетного направления «Яндекс.Афиши».
Заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер пояснил, что до покупки TicketSteam сервис продавал билеты через системы партнеров и не мог ставить события самостоятельно. Теперь же организаторам предложат напрямую сотрудничать с компанией.
В «Яндексе» сказали, что планируют продолжить работу с клиентами TicketSteam, в число которых входят «Русская медиагруппа» («Русское радио» и другие), радио «Рекорд», ДК им. Ленсовета, Театр им. Акимова и Театр им. Комиссаржевской.
Стоимость TicketSteam могла составить 20-50 млн рублей, говорит гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов, отмечая, что она могла быть и значительно больше. По оценке Сафронова, доля «Яндекс.Афиши» на билетном рынке сейчас достигает 5-10%, а в результате сделки может увеличиться в полтора-два раза.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 ClickHouse с основателями из России привлекла $350 млн на масштабирование Раунд возглавила Khosla Ventures, среди участников — Nebius 30 мая 16:07
- 2 «Яндекс» выложил в опенсорс масштабный датасет Yambda Для улучшения рекомендательных систем 28 мая 17:45
- 3 «Как Скрудж Макдак купался в деньгах, так я — в планах»: инвестор Александр Ларьяновский о бизнесе и онкологии Предприниматель строит на базе нового стартапа многомиллиардный бизнес 28 мая 16:42
- 4 «Яндекс» поможет предпринимателям в создании контента для ежедневной работы Компания подготовила набор материалов для продвижения 26 мая 18:05