«Яндекс» купил билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam
«Яндекс» стал владельцем исключительных прав на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam. Об этом «Коммерсанту» сообщили в пресс-службе компании.
Покупателем выступила дочерняя структура «Яндекса» «Яндекс.Медиасервисы» (управляет в том числе «Яндекс.Афишей»). В компании уточнили, что приобретены были только права на софт TicketSteam, а управляющее системой ООО «Тикет бэст» в сделку не вошло. Ее сумму в «Яндексе» называть не стали.
В компании добавили, что гендиректор ООО «Тикет бэст» Павел Ильичев перешел на работу в «Яндекс». Там он будет отвечать за проекты билетного направления «Яндекс.Афиши».
Заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер пояснил, что до покупки TicketSteam сервис продавал билеты через системы партнеров и не мог ставить события самостоятельно. Теперь же организаторам предложат напрямую сотрудничать с компанией.
В «Яндексе» сказали, что планируют продолжить работу с клиентами TicketSteam, в число которых входят «Русская медиагруппа» («Русское радио» и другие), радио «Рекорд», ДК им. Ленсовета, Театр им. Акимова и Театр им. Комиссаржевской.
Стоимость TicketSteam могла составить 20-50 млн рублей, говорит гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов, отмечая, что она могла быть и значительно больше. По оценке Сафронова, доля «Яндекс.Афиши» на билетном рынке сейчас достигает 5-10%, а в результате сделки может увеличиться в полтора-два раза.
Фото: Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 «Яндекс» интегрируется в рынок девелопмента. Умные дома с «Алисой» становятся стандартом «Яндекс» масштабирует проект умных домов с «Алисой» 27 июня 17:16
- 2 Бизнесу дали зеркало. «Яндекс Товары» добавили аналитику отзывов «Яндекс Товары» расширяют инструменты для работы с отзывами 27 июня 12:20
- 3 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 4 Кто платит в Директе — тот в галерее: Яндекс встраивает рекламу услуг в поиск «Яндекс» запустил галерею услуг для продвижения частных специалистов 25 июня 11:00