Новости

«Яндекс» купил билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

«Яндекс» стал владельцем исключительных прав на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam. Об этом «Коммерсанту» сообщили в пресс-службе компании.

«Яндекс» купил билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam

Покупателем выступила дочерняя структура «Яндекса» «Яндекс.Медиасервисы» (управляет в том числе «Яндекс.Афишей»). В компании уточнили, что приобретены были только права на софт TicketSteam, а управляющее системой ООО «Тикет бэст» в сделку не вошло. Ее сумму в «Яндексе» называть не стали.

В компании добавили, что гендиректор ООО «Тикет бэст» Павел Ильичев перешел на работу в «Яндекс». Там он будет отвечать за проекты билетного направления «Яндекс.Афиши».

Заместитель руководителя «Яндекс.Афиши» Илья Альтшулер пояснил, что до покупки TicketSteam сервис продавал билеты через системы партнеров и не мог ставить события самостоятельно. Теперь же организаторам предложат напрямую сотрудничать с компанией.

В «Яндексе» сказали, что планируют продолжить работу с клиентами TicketSteam, в число которых входят «Русская медиагруппа» («Русское радио» и другие), радио «Рекорд», ДК им. Ленсовета, Театр им. Акимова и Театр им. Комиссаржевской.

Стоимость TicketSteam могла составить 20-50 млн рублей, говорит гендиректор агентства InterMedia Евгений Сафронов, отмечая, что она могла быть и значительно больше. По оценке Сафронова, доля «Яндекс.Афиши» на билетном рынке сейчас достигает 5-10%, а в результате сделки может увеличиться в полтора-два раза.

Фото: Фотобанк Фотодженика

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  2. 2 На «Уроке цифры» «Яндекс» покажет школьникам, как работают беспилотные автомобили
  3. 3 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
  4. 4 «Яндекс» открывает набор на летние оплачиваемые стажировки для студентов и начинающих IT-специалистов
  5. 5 Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше