Новости

«Яндекс» будет показывать фильмы и ТВ-шоу в своих сервисах

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

«Яндекс» начнет транслировать контент телеканалов и киностудий на главной странице поисковика, в сервисах «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмма», а также на сайте «Кинопоиск». Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на участников обсуждений.

«Яндекс» будет показывать фильмы и ТВ-шоу в своих сервисах

Издание сообщает, что «Яндекс» ведет переговоры с телеканалами и продюсерскими компаниями о предоставлении своей инфраструктуры для размещения и монетизации их контента в интернете по рекламной модели. На текущий момент компания имеет договоренности с телеканалами «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, производственными кинокомпаниями Bazelevs, Amedia, продюсерским центром «Средой», киностудиями «Мосфильмом» и «Ленфильмом».

Пока речь идет о тестировании формата и наблюдении за результатами. Руководитель проектов коммерческого департамента «Яндекса» Наталья Гришкина рассказала изданию о задаче эксперимента, которая состоит в расширении аудитории видеоконтента и разработке схемы по его монетизации, которая «не будет отторгнута зрителями».

В «Первом канале» рассказали, что интернет-версия телеканала транслируется на сервисах «Яндекса» с конца 2016 года. Представитель НТВ уточнил, что канал пока только рассматривает подписание соглашения с интернет-компанией и изучает технологию монетизации контента. В свою очередь Bazelevs уже предоставила «Яндексу» права на демонстрацию фильмов «Горько!», «Горько! 2», франшизу «Елки» и другие и рассчитывает на существенный рост их легального просмотра в сети.

Ранее «Ведомости» рассказывали о переговорах «ВКонтакте» с телекомпаниями и продюсерскими центрами по созданию эксклюзивного контента, которые будут демонстрироваться исключительно на сайте соцсети.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Twitter запретил публиковать изображения людей без их согласия
  2. 2 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа
  3. 3 Рождение звука и инновации восприятия: история компании Dolby
  4. 4 5 главных онлайн-признаков успеха в 2021 году
  5. 5 Интерес к аудиоформату, сериальное мышление, избирательность: как изменилось потребление информации