«Яндекс» начнет транслировать контент телеканалов и киностудий на главной странице поисковика, в сервисах «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Телепрограмма», а также на сайте «Кинопоиск». Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на участников обсуждений.
Издание сообщает, что «Яндекс» ведет переговоры с телеканалами и продюсерскими компаниями о предоставлении своей инфраструктуры для размещения и монетизации их контента в интернете по рекламной модели. На текущий момент компания имеет договоренности с телеканалами «Первым каналом», НТВ, РЕН ТВ, производственными кинокомпаниями Bazelevs, Amedia, продюсерским центром «Средой», киностудиями «Мосфильмом» и «Ленфильмом».
Пока речь идет о тестировании формата и наблюдении за результатами. Руководитель проектов коммерческого департамента «Яндекса» Наталья Гришкина рассказала изданию о задаче эксперимента, которая состоит в расширении аудитории видеоконтента и разработке схемы по его монетизации, которая «не будет отторгнута зрителями».
В «Первом канале» рассказали, что интернет-версия телеканала транслируется на сервисах «Яндекса» с конца 2016 года. Представитель НТВ уточнил, что канал пока только рассматривает подписание соглашения с интернет-компанией и изучает технологию монетизации контента. В свою очередь Bazelevs уже предоставила «Яндексу» права на демонстрацию фильмов «Горько!», «Горько! 2», франшизу «Елки» и другие и рассчитывает на существенный рост их легального просмотра в сети.
Ранее «Ведомости» рассказывали о переговорах «ВКонтакте» с телекомпаниями и продюсерскими центрами по созданию эксклюзивного контента, которые будут демонстрироваться исключительно на сайте соцсети.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Авито» запустил формат коротких видео для продавцов и покупателей
- 2 Этот сериал может длиться бесконечно: он полностью сгенерирован ИИ
- 3 Подборка полезных книг — для маркетологов, пиарщиков, журналистов, редакторов и копирайтеров
- 4 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 5 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
ВОЗМОЖНОСТИ
02 февраля 2023
02 февраля 2023
03 февраля 2023