Новости

«Яндекс» создал аналог «Госзакупок» для частных компаний

Пока компания планирует использовать сервис для внутренних нужд.

Валерий Вискалин
Текст:
09 июня 2017, 14:10

Компания «Яндекс» создала портал для размещения данных о закупках товаров и услуг «Закупки+». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей компании.

Сервис находится на домене procu.ru, который был приобретен «Яндексом» в прошлом году. В системе можно будет проводить поиск по наименованию товара, количеству и стоимости. Также можно оформить подписку на конкретного закупщика, при этом пользователю будут приходить оповещения о новых запросах.

Отличительной чертой от «Госзакупок» является то, что в сервисе от «Яндекса» есть возможность для коммуникации пользователей в виде личных сообщений и комментариев.

Пока в компании говорят, что намерены использовать сервис для внутреннего пользования для выбора поставщиков и коммуникаций. Эксперты издания уверены, что компания после внутреннего тестирования выведет продукт на внешний рынок.

Руководитель аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» Георгий Сухадольский соглашается, что площадки закупок, созданные компаниями для собственных нужд, нередко выходят на открытый рынок, начиная оказывать услуги иным организациям.

Также отмечается, что, скорее всего, проект предназначен для малого и среднего бизнеса, так как у крупных организаций «серьезные требования по информационной безопасности».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме