Валерий Вискалин

«Яндекс» создал аналог «Госзакупок» для частных компаний

Компания «Яндекс» создала портал для размещения данных о закупках товаров и услуг «Закупки+». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей компании.


Сервис находится на домене procu.ru, который был приобретен «Яндексом» в прошлом году. В системе можно будет проводить поиск по наименованию товара, количеству и стоимости. Также можно оформить подписку на конкретного закупщика, при этом пользователю будут приходить оповещения о новых запросах.

Отличительной чертой от «Госзакупок» является то, что в сервисе от «Яндекса» есть возможность для коммуникации пользователей в виде личных сообщений и комментариев.

Пока в компании говорят, что намерены использовать сервис для внутреннего пользования для выбора поставщиков и коммуникаций. Эксперты издания уверены, что компания после внутреннего тестирования выведет продукт на внешний рынок.

Руководитель аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» Георгий Сухадольский соглашается, что площадки закупок, созданные компаниями для собственных нужд, нередко выходят на открытый рынок, начиная оказывать услуги иным организациям.

Также отмечается, что, скорее всего, проект предназначен для малого и среднего бизнеса, так как у крупных организаций «серьезные требования по информационной безопасности».


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook