Новости

«Яндекс» создал аналог «Госзакупок» для частных компаний

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Компания «Яндекс» создала портал для размещения данных о закупках товаров и услуг «Закупки+». Об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителей компании.

«Яндекс» создал аналог «Госзакупок» для частных компаний

Сервис находится на домене procu.ru, который был приобретен «Яндексом» в прошлом году. В системе можно будет проводить поиск по наименованию товара, количеству и стоимости. Также можно оформить подписку на конкретного закупщика, при этом пользователю будут приходить оповещения о новых запросах.

Отличительной чертой от «Госзакупок» является то, что в сервисе от «Яндекса» есть возможность для коммуникации пользователей в виде личных сообщений и комментариев.

Пока в компании говорят, что намерены использовать сервис для внутреннего пользования для выбора поставщиков и коммуникаций. Эксперты издания уверены, что компания после внутреннего тестирования выведет продукт на внешний рынок.

Руководитель аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» Георгий Сухадольский соглашается, что площадки закупок, созданные компаниями для собственных нужд, нередко выходят на открытый рынок, начиная оказывать услуги иным организациям.

Также отмечается, что, скорее всего, проект предназначен для малого и среднего бизнеса, так как у крупных организаций «серьезные требования по информационной безопасности».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» подал иск в суд на 891 млн рублей к дистрибьютору A&DD Company
  2. 2 «Яндекс» подтвердил намерения о реструктуризации корпоративного управления
  3. 3 Владимир Путин и Алексей Кудрин согласовали план раздела «Яндекса» — The Bell
  4. 4 «Яндекс» стал скрывать липовые скидки на распродажах
  5. 5 «Яндекс.Бизнес» — полный гайд для компаний