Новым логотипом «Яндекс.Дзена» стала четырехконечная звезда, а фирменный красный цвет сменился на спектр оттенков от оранжевого до антрацитового — по аналогии с гаммой закатного и ночного неба. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
Визуальный стиль разработала Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет сайт, мобильное приложение, страницы в соцсетях и все рекламные материалы «Яндекс.Дзена». Смена логотипа займет несколько дней.
Новый логотип «Яндекс.Дзена»
Новые фирменные цвета «Яндекс.Дзена»
Директор по маркетингу «Яндекс.Дзена» Мария Золоткова отметила, что предыдущая версия брендинга перестала отражать суть проекта, так как он превратился из ленты рекомендаций в самостоятельную платформу для создания контента.
«Образ звезды отражает с одной стороны то, что эти авторы становятся звездами, с другой — символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами», — пояснила Золоткова.
В «Яндекс.Дзене» сказали, что по данным на май их ежемесячная аудитория составила 44 млн человек, число активных авторов превысило 20 тысяч, а в среднем пользователи проводят в сервисе более 30 минут в день.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Обновления «Яндекс.Дзена», которые будут полезны бизнесу
- 2 Социальные сети для бизнеса: откуда и как доставать лиды в новой реальности
- 3 Как сейчас стабильно вести социальные сети и не уйти в хаос?
- 4 Какому бизнесу подойдёт «Яндекс.Дзен» и как здесь заработать?
- 5 Добро и бизнес: как универсальный дизайн помогает завоевывать клиентов и делает комфортной жизнь людей с ОВЗ
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024