Новым логотипом «Яндекс.Дзена» стала четырехконечная звезда, а фирменный красный цвет сменился на спектр оттенков от оранжевого до антрацитового — по аналогии с гаммой закатного и ночного неба. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе сервиса.
Визуальный стиль разработала Sulliwan Studio. Ребрендинг затронет сайт, мобильное приложение, страницы в соцсетях и все рекламные материалы «Яндекс.Дзена». Смена логотипа займет несколько дней.
Новый логотип «Яндекс.Дзена»
Новые фирменные цвета «Яндекс.Дзена»
Директор по маркетингу «Яндекс.Дзена» Мария Золоткова отметила, что предыдущая версия брендинга перестала отражать суть проекта, так как он превратился из ленты рекомендаций в самостоятельную платформу для создания контента.
«Образ звезды отражает с одной стороны то, что эти авторы становятся звездами, с другой — символизирует открытие новых интересных историй и знакомство с новыми именами», — пояснила Золоткова.
В «Яндекс.Дзене» сказали, что по данным на май их ежемесячная аудитория составила 44 млн человек, число активных авторов превысило 20 тысяч, а в среднем пользователи проводят в сервисе более 30 минут в день.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024