Яндекс запустил бесплатный сервис для таргетированной рассылки push-уведомлений

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Компания «Яндекс» в рамках своей аналитической платформы для мобильных приложений AppMetrica запустила бесплатный сервис для таргетированной рассылки пуш-уведомлений. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Отмечается, что сервис позволяет обратиться «к нужной аудитории в нужный момент».

«Так, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить девушкам подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры – сообщить пользователям, дошедшим до пятого уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты», – пояснили в компании.

Среди фильтров, например, доступны город проживания пользователя, возраст, ОС устройства, действия в приложении и прочее. Если в выбранном сегменте есть устройства с разными языковыми настройками, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках.

Также сервис позволяет проводить тестирование нескольких вариантов уведомления по небольшим группам пользователей для выбора наиболее эффективного.

По результатам кампании AppMetrica показывает отчет с количеством отправленных, доставленных и открытых уведомлений, рассказывают в «Яндексе».
Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase