Новости

Яндекс запустил бесплатный сервис для таргетированной рассылки push-уведомлений

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания «Яндекс» в рамках своей аналитической платформы для мобильных приложений AppMetrica запустила бесплатный сервис для таргетированной рассылки пуш-уведомлений. Об этом Rusbase сообщили в компании.

Яндекс запустил бесплатный сервис для таргетированной рассылки push-уведомлений

Отмечается, что сервис позволяет обратиться «к нужной аудитории в нужный момент».

«Так, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить девушкам подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры – сообщить пользователям, дошедшим до пятого уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты», – пояснили в компании.

Среди фильтров, например, доступны город проживания пользователя, возраст, ОС устройства, действия в приложении и прочее. Если в выбранном сегменте есть устройства с разными языковыми настройками, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках.

Также сервис позволяет проводить тестирование нескольких вариантов уведомления по небольшим группам пользователей для выбора наиболее эффективного.

По результатам кампании AppMetrica показывает отчет с количеством отправленных, доставленных и открытых уведомлений, рассказывают в «Яндексе».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
  2. 2 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
  3. 3 Золотые правила нативной рекламы, которые пора запомнить каждому
  4. 4 Не делайте так: ТОП-10 ошибок интернет-магазинов
  5. 5 Как бесплатно работать с англоязычными блогерами