Компания «Яндекс» в рамках своей аналитической платформы для мобильных приложений AppMetrica запустила бесплатный сервис для таргетированной рассылки пуш-уведомлений. Об этом Rusbase сообщили в компании.
Отмечается, что сервис позволяет обратиться «к нужной аудитории в нужный момент».
«Так, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить девушкам подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры – сообщить пользователям, дошедшим до пятого уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты», – пояснили в компании.
Среди фильтров, например, доступны город проживания пользователя, возраст, ОС устройства, действия в приложении и прочее. Если в выбранном сегменте есть устройства с разными языковыми настройками, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках.
Также сервис позволяет проводить тестирование нескольких вариантов уведомления по небольшим группам пользователей для выбора наиболее эффективного.
По результатам кампании AppMetrica показывает отчет с количеством отправленных, доставленных и открытых уведомлений, рассказывают в «Яндексе».Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
- 2 Facebook объявил о запрете на продвижение 17 видов контента
- 3 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
- 4 Twitter запустил тестирование автоматического продвижения постов и профиля за $99 в месяц
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025