Новости

Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать интернет-магазины из Южной Кореи

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать продавцов из Южной Кореи, пишет РБК. Компания подключила два первых магазина к «Яндекс.Кассе», в том числе Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин RoseRoseShop.

Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать интернет-магазины из Южной Кореи

Еще десять магазинов находятся в процессе интеграции с сервисом.

Покупатели из России смогут приобретать товары в корейских интернет-магазинах, используя карты Visa, Mastercard, «Мир» и  некоторых иностранных платежных систем, а также российские кошельки.

Помимо этого, доступны мобильные платежи и оплата через интернет-банки, в том числе «Сбербанк Онлайн» и Apple Pay.

«Яндекс.Касса» будет продвигать новые магазины. Например, после каждого платежа сервис будет показывать несколько спецпредложений от других магазинов, подобранных с учетом особенностей пользователя.

Сервис «Яндекс.Деньги» рассматривает возможность выхода в другие азиатские страны.

«Стратегия ближайшего будущего — это вывод местных ритейлеров и других представителей онлайн-бизнеса на аудиторию российских плательщиков и покупателей из стран СНГ», — рассказала РБК руководитель отдела по связям с общественностью компании Евгения Арнаутова. 

Пока компания фокусируется на покупателях из России и стран СНГ, где сервис «Яндекс.Касса» наиболее востребован. В компании рассчитывают, что в будущем на корейских продавцов будет приходиться 20% в общем объеме трансграничного оборота. 

RB.RU организует встречу проекта Founders’ Mondays для начинающих и опытных предпринимателей. Дважды в месяц по понедельникам.

Рынок Южной Кореи входит в топ-10 в сфере онлайн-торговли в мире. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2016 году его объем составлял $36,76 млрд.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес в 2022 году начал принимать платежи по QR-коду в три раза чаще — исследование
  2. 2 Главные тренды 2023 года по версии Trend Hunter: технологии
  3. 3 «Это перестройка, а не угасание». Ведущий провайдер мобильного эквайринга о настоящем и будущем финтеха в России
  4. 4 Идет прием заявок в онлайн-хакатон Sovcombank Team Challenge 2022
  5. 5 Исследование — что поможет FinTech-компаниям повысить уровень технологичности?
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти