Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать интернет-магазины из Южной Кореи
Платежный сервис «Яндекс.Деньги» начал подключать продавцов из Южной Кореи, пишет РБК. Компания подключила два первых магазина к «Яндекс.Кассе», в том числе Tom Co Ltd, который развивает интернет-магазин RoseRoseShop.
Еще десять магазинов находятся в процессе интеграции с сервисом.
Покупатели из России смогут приобретать товары в корейских интернет-магазинах, используя карты Visa, Mastercard, «Мир» и некоторых иностранных платежных систем, а также российские кошельки.
Помимо этого, доступны мобильные платежи и оплата через интернет-банки, в том числе «Сбербанк Онлайн» и Apple Pay.
«Яндекс.Касса» будет продвигать новые магазины. Например, после каждого платежа сервис будет показывать несколько спецпредложений от других магазинов, подобранных с учетом особенностей пользователя.
Сервис «Яндекс.Деньги» рассматривает возможность выхода в другие азиатские страны.
«Стратегия ближайшего будущего — это вывод местных ритейлеров и других представителей онлайн-бизнеса на аудиторию российских плательщиков и покупателей из стран СНГ», — рассказала РБК руководитель отдела по связям с общественностью компании Евгения Арнаутова.
Пока компания фокусируется на покупателях из России и стран СНГ, где сервис «Яндекс.Касса» наиболее востребован. В компании рассчитывают, что в будущем на корейских продавцов будет приходиться 20% в общем объеме трансграничного оборота.
Рынок Южной Кореи входит в топ-10 в сфере онлайн-торговли в мире. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2016 году его объем составлял $36,76 млрд.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 «Вайлдберриз банк» качает финтех: получил первый кредитный рейтинг, обошел «Яндекс» и Ozon Агентство «Эксперт РА» назвало прогноз «стабильным» 03 июля 13:07
- 2 Эксперт рассказал о вызовах, с которыми сталкивается современный российский финтех Важным изменением стал уход зарубежных IT-гигантов 22 мая 16:08
- 3 Klarna возобновила набор сотрудников после внедрения ИИ Но компания все равно намерена сократить штат с 3 тыс. до 2,5 тыс. сотрудников 20 мая 12:01
- 4 Сингапур признал Альфа-Банк технологическим лидером мирового уровня Издание Fortune Times присудило Альфа-Банку награду за лидерство в финтех-решениях 15 мая 14:00