У «Яндекс.Кью» появилось мобильное приложение
Сервис экспертных ответов «Яндекс.Кью» сообщил RB.ru о запуске своего мобильного приложения. До этого оставлять вопросы и получать ответы специалистов можно было только в веб-версии.
В приложении также доступны профессиональные сообщества, где можно пообщаться с экспертами различных областей знаний. Например, есть объединения «Маркетинг», «Бизнес и менеджмент», «Недвижимость», «Биология», «Искусство и культура» и другие.
«В интернете нет проблем с количеством контента, но сложно понять, какой информации можно верить. Задача “Кью” — объединить специалистов в разных областях и обеспечить людей достоверными сведениями. Система подтверждения экспертизы авторов и кросс-верификация ответов позволяет нам растить сообщество экспертов», — уточнила руководитель сервиса Тоня Самсонова.
Для удобства, быстроты ответов и было разработано приложение, добавила Самсонова. По данным компании, ежедневная аудитория «Яндекс.Кью» насчитывает 2,5 миллиона человек.
Фото: StepanPopov / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Яндекс» приостановил развитие Q&A-сервиса «Яндекс.Кью» С 28 июня в сервисе остановят публикацию новых материалов 29 мая 19:55
- 2 Андрей Плахов возглавит «Яндекс.Кью» вместо основательницы сервиса Автор купленного «Яндексом» TheQuestion Тоня Самсонова останется в компании 05 февраля 21:00
- 3 Российский сервис TheQuestion привлек инвестиции и выходит в Европу Сервис вопросов и ответов откроет офисы в Берлине и Лондоне 21 июня 18:11
- 4 Сколько бизнес теряет на неэффективных созвонах и что с этим делать Рассказываем, как использовать ИИ-инструмент в работе 17 апреля 11:00