«Яндекс.Лавка» решила увеличить площади дарксторов в Москве в 2,5-3 раза. Это поможет компании расширить ассортимент товаров из категории «супермаркет» для экспресс-доставки до 6000 наименований.
Общее число крупных дарксторов в компании не раскрыли, сообщили лишь, что первые из них заработают в конце сентября, узнали «Ведомости».
В компании пообещали расширить выбор товаров в уже существующих сегментах и запустить новые, например, «товары для дома и кухни», «горячая выпечка» и проч. Скорость доставки при этом останется прежней – в среднем 14–15 минут.
Во втором квартале оборот «Яндекс.Лавки», по данным Infoline, составил 9,4 млрд рублей с НДС. Сам «Яндекс» сообщал, что товарооборот онлайн-торговли всей компании в первом полугодии 2022 года вырос на 107% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 123,1 млрд рублей.
Фото на обложке: Don Pablo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как заработать на продажaх»
- 1 «Циан» утвердил политику для первых дивидендов в истории компании
- 2 Пространство 3.0: чем уникален жилой квартал Ultra City 3.0 в Приморском районе Петербурга
- 3 Цена аренды жилья в Москве превысила 70% от средней зарплаты
- 4 «Росводоканал» предложил привязать пени за долги ЖКХ к ключевой ставке
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024