«Яндекс.Лавка» запустила в Москве крупные дарксторы
«Яндекс.Лавка» решила увеличить площади дарксторов в Москве в 2,5-3 раза. Это поможет компании расширить ассортимент товаров из категории «супермаркет» для экспресс-доставки до 6000 наименований.
Общее число крупных дарксторов в компании не раскрыли, сообщили лишь, что первые из них заработают в конце сентября, узнали «Ведомости».
В компании пообещали расширить выбор товаров в уже существующих сегментах и запустить новые, например, «товары для дома и кухни», «горячая выпечка» и проч. Скорость доставки при этом останется прежней – в среднем 14–15 минут.
Во втором квартале оборот «Яндекс.Лавки», по данным Infoline, составил 9,4 млрд рублей с НДС. Сам «Яндекс» сообщал, что товарооборот онлайн-торговли всей компании в первом полугодии 2022 года вырос на 107% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 123,1 млрд рублей.
Фото на обложке: Don Pablo /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Интерес арендаторов к подмосковным домам вырос на треть Стоимость аренды выросла и будет продолжать увеличиваться 12 мая 15:22
- 2 На московском рынке вторичного жилья наметилась стагнация Эксперты говорят о снижении стоимости жилья с учетом инфляции 07 мая 16:25
- 3 Спрос на профессиональные услуги по ремонту вырос почти на четверть Почти половина россиян предпочитают нанять специалиста 02 апреля 10:41
- 4 В 2025 году в городах-миллионниках появится на треть меньше новых офисов Сохранят динамику ввода площадей только бизнес-центры Москвы и Санкт-Петербурга 23 марта 19:44