«Яндекс.Лавку» в Хамовниках заблокировали недовольные работой курьеров местные жители
Жители Хамовников собрались у склада «Яндекс.Лавки» на улице Кооперативной и требовали пустить их в служебные помещения. Об этом на своей странице в соцсети рассказал руководитель сервиса доставка продуктов Илья Красильщик.
Горожане обступили курьерский пункт «Яндекс.Лавки» и даже пытались выломать входные двери, уточнил Красильщик. Жители были недовольны соседством с помещениями фудтех-предприятия.
«Мы прекрасно понимаем, что работа городских бизнесов может создавать неудобства для жителей. Это машины, разгрузки, курьеры, велосипеды. Все, с чем связана работа “Лавок“ (вплоть до уровня шума вентиляторов для морозильных установок), строго контролируем», — высказал в ответ на недовольства руководитель «Яндекс.Лавки».
Он добавил, что еще весной в компании отказались от мопедов из-за их шумности. И заверил, что постоянно находится «в контакте с местными жителями» и пока не понимает «суть претензий».
Из-за конфликта на улице Кооперативной в течение четырех часов сервис доставки в Хамовниках работал со сбоями. Заказы обслуживали другие станции, это привело к сильной задержке, пояснил Красильщик. Он добавил, что представители «Лавки» намерены выстроить диалог с жителями и выяснить причины их недовольства.
В свою очередь жители Хамовников создали группу в Facebook, где делятся случаями недобрососедских отношений с разгрузочной станцией «Яндекс.Лавки». Например, рассказывают о шуме в помещениях по ночам, неаккуратной езде курьеров по дворам и даже ДПТ с участием транспорта доставщиков и припаркованной машиной жильцов.
Фото: «Независимые Хамовники» в Facebook
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «Яндекс Лавка» подключила доставку из зоомагазинов Услуга доступна в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и других городах 26 марта 14:47
- 2 «Самокат» раскрыл правила ценообразования на фоне проверки ФАС В компании заявили, что придерживаются клиентоориентированного ценообразования 19 марта 15:17
- 3 ФАС проверит стоимость продуктов в «Яндекс Лавке» и «Самокате» Раньше служба интересовалась в основном офлайн-торговлей 18 марта 11:49
- 4 «Яндекс Лавка» заработала в Твери по франшизе До конца года в городе откроется шесть дарксторов 11 марта 14:34